НАУЧНАЯ СТАТЬЯ НА ТЕМУ «МОДЕЛИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ»

НАУЧНАЯ СТАТЬЯ НА ТЕМУ «МОДЕЛИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ»

Authors

  • Гулмира Эгамбердиева Худойберди қизи Студент в университете “Turan Internetional university “

Keywords:

образование, информация, знания, информационные модели, компьютерные деловые игры, информационные образовательные ресурсы.

Abstract

Анализируется состояние в области создания и применения компьютерной деловой игры. Статья описывает игровое обучение как образовательную технологию: ее отличие от других технологий, отношение к познавательной деятельности, возможности. Статья описывает компьютерную деловую игру как образовательную технологию. Подчеркиваются ее наиболее важные особенности: универсальность, гибкость и эффективность метода, которые во многом определяются возможностями и свойствами комплекса программно-технических средств компьютерной деловой игры.

References

Соловьёв И.В. Компьютерная деловая игра как в совершенствовании системы высшего образования // Управление образованием: теория и практика. 2014. № 3 (15). С.131-141.

Павлов С.Н. Компьютерные деловые игры: учебное пособие // М.: Изд. дом Русанова. 1995. 128 с.

Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт // Университетское управление: практика и анализ. 2004. №. 4. С. 78-83.

Майоров А.А., Цветков В.Я. Виртуальное обучение при повышении квалификации // Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 9. С.4-11.

Цветков В.Я. Основы теории предпочтений. М.: Макс Пресс, 2004. 48 с.

Сланов В.П. Компьютерные деловые игры как инновационные информационные технологии обучения студентов // Ученые записки Санкт-Петербургской академии управления и экономики. 2010. №. 3. С. 29

Кулагин В.П., Цветков В.Я. Особенности многоуровневого тестирования // Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 4. С. 5-12.

Ожерельева Т.А. Особенности тестирования специалистов в области наук о Земле // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 7. С. 135-136.

Тымченко Е. В. Структуризация информационных образовательных ресурсов // Управление образованием: теория и практика. 2014. № 3 (15). С.181-188.

Tsvetkov V. Yа. Dichotomic Assessment of Information Situations and Information Superiority // European Researcher, 2014, Vol.(86), № 11-1, pp. 1901-1909.

Ожерельева Т. А. Организационное эвристическое управление // Государственный советник. 2014. № 4. С. 69-75.

Матчин В.Т. Организация моделей для обработки в интегрированных информационных системах // Вестник МГТУ МИРЭА. 2014. № 4 (5). С. 204-215.

Цветков В.Я., Вознесенская М.Е. Технология обучения с использованием динамических визуальных моделей // Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. № 2 (32). С. 23-33.

Кудж С.А., Сценарии мультимедийного образования // Управление образованием: теория и практика. 2014. № 1. С. 139-144.

Пушкарева К.А. Комплексное оценивание результатов обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 1. С.99-103.

Чубур О. В. Использование деловых компьютерных игр при подготовке менеджеров [Электронный ресурс]. URL: http://elib. altstu.ru/elib/disser/conferenc/2009/feb16_19/pdf/208chubur. pdf (дата обращения: 21.11.2014).

Цветков В.Я. Антропоэнтропия как характеристика процессов обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. 2014. № 8 (86). С. 5-11.

Кудж С.А., Соловьев И.В., Цветков В.Я. Сходимость как образовательная категория // Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 11. С.10-15.

Aboody D., Lev B. Information asymmetry, R&D, and insider gains // The journal of Finance. 2000. Т. 55. №. 6. p.2747-2766.

Ожерельева Т.А. Об отношении понятий информационное пространство, информационное поле, информационная среда и семантическое окружение // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 10. С. 21-24.

Tsvetkov V.Yа. Information interaction // European Researcher, 2013, Vol.(62), № 11-1, p.2573-2577.

Downloads

Published

2023-10-01

How to Cite

Гулмира Эгамбердиева Худойберди қизи. (2023). НАУЧНАЯ СТАТЬЯ НА ТЕМУ «МОДЕЛИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ» . Scientific Impulse, 2(13), 270–275. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/11772
Loading...