НАУЧНАЯ СТАТЬЯ НА ТЕМУ «МОДЕЛИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ»
Keywords:
образование, информация, знания, информационные модели, компьютерные деловые игры, информационные образовательные ресурсы.Abstract
Анализируется состояние в области создания и применения компьютерной деловой игры. Статья описывает игровое обучение как образовательную технологию: ее отличие от других технологий, отношение к познавательной деятельности, возможности. Статья описывает компьютерную деловую игру как образовательную технологию. Подчеркиваются ее наиболее важные особенности: универсальность, гибкость и эффективность метода, которые во многом определяются возможностями и свойствами комплекса программно-технических средств компьютерной деловой игры.
References
Соловьёв И.В. Компьютерная деловая игра как в совершенствовании системы высшего образования // Управление образованием: теория и практика. 2014. № 3 (15). С.131-141.
Павлов С.Н. Компьютерные деловые игры: учебное пособие // М.: Изд. дом Русанова. 1995. 128 с.
Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт // Университетское управление: практика и анализ. 2004. №. 4. С. 78-83.
Майоров А.А., Цветков В.Я. Виртуальное обучение при повышении квалификации // Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 9. С.4-11.
Цветков В.Я. Основы теории предпочтений. М.: Макс Пресс, 2004. 48 с.
Сланов В.П. Компьютерные деловые игры как инновационные информационные технологии обучения студентов // Ученые записки Санкт-Петербургской академии управления и экономики. 2010. №. 3. С. 29
Кулагин В.П., Цветков В.Я. Особенности многоуровневого тестирования // Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 4. С. 5-12.
Ожерельева Т.А. Особенности тестирования специалистов в области наук о Земле // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 7. С. 135-136.
Тымченко Е. В. Структуризация информационных образовательных ресурсов // Управление образованием: теория и практика. 2014. № 3 (15). С.181-188.
Tsvetkov V. Yа. Dichotomic Assessment of Information Situations and Information Superiority // European Researcher, 2014, Vol.(86), № 11-1, pp. 1901-1909.
Ожерельева Т. А. Организационное эвристическое управление // Государственный советник. 2014. № 4. С. 69-75.
Матчин В.Т. Организация моделей для обработки в интегрированных информационных системах // Вестник МГТУ МИРЭА. 2014. № 4 (5). С. 204-215.
Цветков В.Я., Вознесенская М.Е. Технология обучения с использованием динамических визуальных моделей // Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. № 2 (32). С. 23-33.
Кудж С.А., Сценарии мультимедийного образования // Управление образованием: теория и практика. 2014. № 1. С. 139-144.
Пушкарева К.А. Комплексное оценивание результатов обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 1. С.99-103.
Чубур О. В. Использование деловых компьютерных игр при подготовке менеджеров [Электронный ресурс]. URL: http://elib. altstu.ru/elib/disser/conferenc/2009/feb16_19/pdf/208chubur. pdf (дата обращения: 21.11.2014).
Цветков В.Я. Антропоэнтропия как характеристика процессов обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. 2014. № 8 (86). С. 5-11.
Кудж С.А., Соловьев И.В., Цветков В.Я. Сходимость как образовательная категория // Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 11. С.10-15.
Aboody D., Lev B. Information asymmetry, R&D, and insider gains // The journal of Finance. 2000. Т. 55. №. 6. p.2747-2766.
Ожерельева Т.А. Об отношении понятий информационное пространство, информационное поле, информационная среда и семантическое окружение // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 10. С. 21-24.
Tsvetkov V.Yа. Information interaction // European Researcher, 2013, Vol.(62), № 11-1, p.2573-2577.