ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ

ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ

Authors

  • Каноатов Бахтшод Ойбек угли * Магистр, Факультет кибербезопасности, Ташкентский университет информационных технологий имени Мухаммада аль-Хоразмий, Узбекистан

Keywords:

Кибербезопасность, технология, программное обеспечение

Abstract

Современный этап развития общества характеризуется резким усилением роли и значения информационной безопасности РФ как одной из составляющих национальной безопасности РФ оказывающей влияние на. защищенность национальных, интересов РФ в различных сферах жизнедеятельности общества и государства. В; последние годы с принятием Доктрины информационной безопасности РФ и ряда законов: "О безопасности", "О государственной тайне", "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "О коммерческой тайне" и др: идет интенсивный процесс обеспечения информационной безопасности в различных областях жизни и деятельности человека.

References

. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012 Информационные технологии (ИТ). Методы и средства безопасности. Положение об управлении информационной безопасностью Стандартинформ 2020 п. 210 (Россия)

Макаренко С.И. 2018 Аудит информационной безопасности: основные этапы концептуальной основы, классификация мероприятий Системы управления, связи и безопасности 1 стр . 1-29 (Россия)

Дор Д. и Эловичи Ю., 2019 г. Модель процесса принятия решений об инвестициях в информационную безопасность Компьютеры и безопасность 63, стр . 1–13.

Piech H 2017 Аудит экспертной системы оценки безопасности связи: основанные на знаниях и интеллектуальные информационные и инженерные системы Procedia Computer Science 112 , стр . 147-156.

Ki-Aries D и Faily S. 2021. Персонализированная информационная безопасность. Компьютеры и безопасность. 70 , стр . 663–674.

Downloads

Published

2022-11-01

How to Cite

Бахтшод Ойбек угли, К. (2022). ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ. Scientific Impulse, 1(3), 922–928. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/1190
Loading...