НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ КАМЕРНОГО АНСАМБЛЯ
Keywords:
В настоящее время уже почти никто не исполняет камерные сочинения в маленьких помещениях.Abstract
Камерное музицирование возникло в Европе в XVП веке при дворах королей, в салонах богатых вельмож. Слова «камера» означает комната, т.е. камерная музыка предназначалась для исполнения не в больших залах или церквях, а в комнате, т.е. в небольшом помещении. Отсюда и образное содержание произведений камерного репертуара, которые отличаются тонкостью, изысканностью, углубленностью. Но, нужно сказать, что с течением времени и развитием концертного исполнительства, особенно в период расцвета романтизма «бурная концертная жизнь, собирающая огромные залы, начинается с деятельности Ф.Листа, Ф.Шопена, Р.Шумана», то и камерные сочинения стали исполняться на большие аудитории.
References
Хурматуллина Р.К. Камерный ансамбль: учебное пособие для педагогов и студентов гуманитарных ВУЗов и ВУЗов искусств. Казань: МФИ КФУ 2012г.
Камерный ансамбль. Педагогика и исполнительство. М.1979г.
Дедук Л.Л. Развитие культуры ансамблевого исполнительства как одна из форм формирования личности // Образовательный сайт http//academicon.ru
Галеева Д.Ш. Камерный ансамбль. Методические рекомендации для детских музыкальных школ. Казань 2012г,