НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ КАМЕРНОГО АНСАМБЛЯ

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ КАМЕРНОГО АНСАМБЛЯ

Authors

  • Фатхуллаходжаева Шаира Зикруллаевна Старший преподаватель РСМШ им. Р.Глиэра отдела струнных инструментов

Keywords:

В настоящее время уже почти никто не исполняет камерные сочинения в маленьких помещениях.

Abstract

 

Камерное музицирование возникло в Европе в XVП веке при дворах королей, в салонах богатых вельмож. Слова «камера» означает комната, т.е. камерная музыка предназначалась для исполнения не в больших залах или церквях, а в комнате, т.е. в небольшом помещении. Отсюда и образное содержание произведений камерного репертуара, которые отличаются тонкостью, изысканностью, углубленностью. Но, нужно сказать, что с течением времени и развитием концертного исполнительства, особенно в период расцвета романтизма «бурная концертная жизнь, собирающая огромные залы, начинается с деятельности Ф.Листа, Ф.Шопена, Р.Шумана», то и камерные сочинения стали исполняться на большие аудитории.

References

Хурматуллина Р.К. Камерный ансамбль: учебное пособие для педагогов и студентов гуманитарных ВУЗов и ВУЗов искусств. Казань: МФИ КФУ 2012г.

Камерный ансамбль. Педагогика и исполнительство. М.1979г.

Дедук Л.Л. Развитие культуры ансамблевого исполнительства как одна из форм формирования личности // Образовательный сайт http//academicon.ru

Галеева Д.Ш. Камерный ансамбль. Методические рекомендации для детских музыкальных школ. Казань 2012г,

Downloads

Published

2024-04-01

How to Cite

Зикруллаевна, Ф. Ш. . (2024). НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ КАМЕРНОГО АНСАМБЛЯ. Scientific Impulse, 2(19), 289–293. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/15241
Loading...