ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Keywords:
Тип, драматические, спортивные и орнаментальны классификация.Abstract
Игра - явление многогранное, и классификация игр рассматривается практически во всех сферах деятельности.
References
Аванесова В.Н. Дидактические игры. Сенсорное воспитание в детском саду. М, 1981. 169 с.
Азаров Ю. П. Семейная педагогика. М.: Политиздат, '985. 238 с.
Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1986. 176 с.
Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1995. 496 с.
Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 1980. 337 с.
Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития, инновационный курс. Книга № 2 . Казанский университет, 1998. 320 с.
Андриенко Е.В. Социальная психология // Под ред. В.А. Сластенина. М.: Академия, 2001. 263 с.
Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1987. 144 с.
Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1969. 279 с.
.Арутюнян Ж.В. Взаимосвязь учебной и игровой деятельности. Автореферат дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. М., 1988. 15 с.
П.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: Советская энциклопедия, 1969. 607 с.