ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ю.Я. ЯКОВЛЕВА В ШКОЛЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ю.Я. ЯКОВЛЕВА В ШКОЛЕ

Authors

  • Корабоева Мунира Бойкузи кизи студентка 3 курса МПО РЯЛПП ФГБОУ «БГПУ им. М. Акмуллы» Научный руководитель:
  • Зарипова Зульфия Ангамовна Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы

Keywords:

изучение русской литературы, мир детства, взаимоотношения детей со взрослым миром.

Abstract

В данной статье ставится цель представить активные формы и приемы изучения произведений русского писателя Ю.Я. Яковлева в школе. Представленные методические материалы помогут учителям русского языка и литературы при подготовке к проведению уроков русской литературы в основной школе, где изучается мир детства во взаимоотношении со взрослым миром.

References

Васильевых И.П., Гостева Ю.Н. ОГЭ 2020. Русский язык. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ОГЭ. – М.: Издательство «Экзамен», 2020. 303 c.

Сенина Н.А. Подготовка к ОГЭ-2020. 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2020 года. 9-й класс: учебно-методическое пособие. Ростов н/Д.: Легион, 2019. 416 с.

Downloads

Published

2023-01-01

How to Cite

Мунира Бойкузи кизи, К. ., & Зульфия Ангамовна, З. . (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ю.Я. ЯКОВЛЕВА В ШКОЛЕ. Scientific Impulse, 1(5), 409–412. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/2853
Loading...