МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ

Authors

  • Гафурова М.А Ферганский государственный университет, преподаватель

Keywords:

интеллект, логика, творческое мышление и воображение

Abstract

Эта статья посвящена совершенствованию соответствующих методических навыков и формированию методического мышления  на уроках математики в начальных классах. Показана взаимосвязь между учебными задачами, описаны способы и средства развития познавательного интереса.

References

Стойлова Л. П. Теоритические основы начального курса математики. Учебное пособие.Москва. «Академия» 2014, 272 ст

Хамедова Н., Ибрагимова З.,Тасетов Т. Математика.Тошкент. Турон икбол, 2007. 363 б

Турдиев В.П. Считай, смекай, отгадывай. Пособие для учащихся нач.школы.-М.: Просвещение, 1980.

Талызина Л.И. Формирование позновательной деятельности младших школьников.-М.Просвешение, 1988

Downloads

Published

2023-01-01

How to Cite

М.А, Г. . (2023). МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ. Scientific Impulse, 1(5), 598–602. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/2903
Loading...