МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РОДНОГО (РУССКОГО) ЯЗЫКА

МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РОДНОГО (РУССКОГО) ЯЗЫКА

Authors

  • Бабаева Шоира Баймурадовна Доцент, Бухарский государственный университет

Keywords:

инновация, моделирование, подход, родной язык, синтаксическое понятие, учебный процесс, современный педагог.

Abstract

Инновационный подход к моделированию процесса обучения в методологии, а также способность моделировать педагогическую систему и процессы, учиться адаптироваться к этому процессу стали остро необходимой потребностью современного педагога.

References

Юсупова, М. Ў., Бабаева, Ш. Б., Шербекова, Г. Я., Эшанкулова, А. Х., Тухтарова, А. Ф., Жумаева, Ф. Р., ... & Махмудов, В. В. ТАЪЛИМ ВА ИННОВАЦИОН ТАДҚИҚОТЛАР ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ EDUCATION AND INNOVATIVE RESEARCH.

Алимова, А. Н., & Бабаева, Ш. Б. (2021). СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. In НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ (pp. 134-136).

Фазылова, Н. С., & Бабаева, Ш. Б. (2021). ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ.

Бабаева, Ш. Б. (2022). ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА: Бабаева Шоира Баймурадовна, доцент, Бухарский государственный университет. Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал, (6), 39-44.

Бабаева, Ш. Б. (2022). ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РОДНОГО (РУССКОГО) ЯЗЫКА: https://doi. org/10.53885/edinres. 2022.9. 09.009 Бабаева Шоира Баймурадовна Доцент, Бухарский государственный университет. Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал, (9), 73-77.

Узакова, А. Б., Рохатова, З. И., & Бабаева, Ш. Б. (2021). РАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ УЗБЕКСКИХ ШКОЛ.

Бабаева, Ш. Б. (2021). ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. In НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ (pp. 131-133).

Бабаева, Ш. Б. (2022). МОДЕЛИРОВАНИЕ СВЯЗНЫХ ТЕКСТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ РУССКОГО И УЗБЕКСКОГО НАРОДА. PEDAGOGS jurnali, 1(1), 109-110.

Babaeva, B. S., Uzakova, A. B., Rohatova, Z. I., Alimova, A. N., & Fazilova, N. S. (2021). The development of the Speech of Primary School Students in the process of studying a work of Art in Primary School. Middle European Scientific Bulletin, 10.

Алимова, А. Н., & Бабаева, Ш. Б. (2021). Международное исследование PIRLS способствует развитию речи и навыка чтения у младших школьников. Scientific progress, 2(6), 1045-1051.

Бабаева, Ш. Б., & Курбанова, Н. Р. (2016). ЭКСПЕРИМЕНТ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. World science, 4(1 (5)), 38-39.

Babaeva, B. S. (2021). The effect of Studying Morphology in Modeling Syntactic concepts in the lessons of the native Language in Primary Grades. Middle European Scientific Bulletin, 10.

Храмкова, Е. Ю. (2011). Работа с учебно-научным текстом на уроках русского языка в начальной школе (учебно-методический комплекс" Школа 2100"). Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, (1), 149-155.

Musakhanova, G. (2021). Design and research method as an innovative approach aimed at the development of organizational abilities of students in the process of independent work. CURRENT RESEARCH JOURNAL OF PEDAGOGICS, 2(09), 110-115.

Babaeva, S. MODELING NATIVE LANGUAGE LEARNING BY DESIGNING EDUCATION. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 8(10), 1-9.

Бабаева, Ш. Б. (2018). Роль СМИ при обучении русскому языку в национальных группах. Молодой ученый, (9), 138-141.

Baymuradovna, B. S., Gaybullayevna, S. M., Sobirjonovna, D. D., & Ramazonovna, Y. M. (2020). Pedagogical technologies for the development of cognitive creative abilities of students in the lessons of the Russian language. Journal of Critical Reviews, 7(6), 492-496.

Xayrulloyeva, D. (2021). The gradual development of native language textbooks for grades 3-4 in primary school. центр научных публикаций (buxdu. uz), 7(7).

Xayrulloyeva, D. (2021). System of Creative Exercises and Tasks in Primary School Mother Tongue Textbooks. Центр научных публикаций (buxdu. uz), 7(7).

Xayrullayeva, D. N. Q. (2021). BOSHLANG’ICH SINF ONA TILI DARSLIKLARIDAGI IJODIY MASHQ VA TOPSHIRIQLAR TIZIMI. Scientific progress, 2(7), 1235-1242.

Dilnoza, X. (2022). 1-SINF “ONA TILI VA O’QISH SAVODXONLIGI” DARSLARIDA ETNOPEDAGOGIKA NAMUNALARINI O’RGATISH METODIKASI. БАРҚАРОРЛИК ВА ЕТАКЧИ ТАДҚИҚОТЛАР ОНЛАЙН ИЛМИЙ ЖУРНАЛИ, 2(4), 337-341.

Xayrullayeva, D. (2021). BOSHLANG ‘ICH SINFLARDA ONA TILI TA’LIMINING AHAMIYATI. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 8(8).

Наврузова, М. Г. (2020). Креативность педагога-условие инновационности его профессиональной деятельности. Вопросы науки и образования, (11 (95)), 109-111.

Hamroyeva, R. M. (2021). Application of Anthroponymic Units in the Works of Tahir Malik (On The Example of the Story" Devona"). Middle European Scientific Bulletin, 8.

Rasulovna, H. M. (2021). Use Of Anthroponyms In Tahir Malik's Stories. Journal of Contemporary.

Rasulovna, H. M. (2021). Anthroponymic forms in the text of artistic work (On the example of Tahir Malik's work). Middle European Scientific Bulletin, 10.

Rasulovna, H. M. THE LITERARY OF ANTHROPONYMS. Chief Editor.

Rasulovna, H. M. (2022). TOHIR MALIKNING ASARLARIDA ONOMASTIK BIRLIKLAR QOLLANILISHINING USLUBIY TAHLILI. БАРҚАРОРЛИК ВА ЕТАКЧИ ТАДҚИҚОТЛАР ОНЛАЙН ИЛМИЙ ЖУРНАЛИ, 2(4), 391-398.

HAMROYEVA, M. (2021). BOSHLANGʻICH TA’LIMDA INNOVATSION YONDASHUV. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 1(1).

Хакимова, М. Х. (2017). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. In Сборники конференций НИЦ Социосфера (No. 32, pp. 101-102). Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro.

Downloads

Published

2023-01-01

How to Cite

Шоира Баймурадовна, Б. (2023). МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РОДНОГО (РУССКОГО) ЯЗЫКА. Scientific Impulse, 1(5), 617–623. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/2910
Loading...