ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ ПРОГРАММ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ
Keywords:
виртуальная лаборатория, тренажер, математические программы, математические функции, интерфейс, визуальное представлениеAbstract
Сегодня, потому что назрела необходимость предоставить качественное и эффективное образование студентам и молодежи, и сегодня мир наполнен огромными исследованиями с использованием современных компьютерных программ и алгоритмов, которые предоставляют возможности для обработки и анализа данных с беспрецедентной скоростью, а также создаются программные средства. Кроме того, создаются сотни виртуальных лабораторных программ и тренажеров для использования компьютерных программ и технологий в образовательной системе и для более полного охвата содержания учебников посредством виртуальных программ. Это важный шаг к тому, чтобы студенты и молодежь могли использовать эти программы.
References
David Joyner; William Stein (November 2007). "Open Source Mathematical Software" (PDF). American Mathematical Society. Retrieved 11 June 2013.
Russell Herman; Gabriel Lugo (24 May 2008). "Open Source Resources for Teaching and Research in Mathematics" (PDF). University of North Carolina Wilmington. Retrieved 11 June 2013.
Artosi, Alberto; Cattabriga, Paola; Governatori, Guido (1994). "Ked: A deontic theorem prover". Eleventh International Conference on Logic Programming (ICLP'94). pp. 60–76. CiteSeerX 10.1.1.19.554.
Otten, Jens; Bibel, Wolfgang (2003). "LeanCoP: Lean connection-based theorem proving". Journal of Symbolic Computation. 36 (1–2): 139–161. doi:10.1016/S0747-7171(03)00037-3.
К Останов, А Инатов, И Химматов. РОЛЬ СИСТЕМЫ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. - EUROPEAN RESEARCH: INNOVATION IN SCIENCE, 2018. 77-79c.