ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ

Authors

  • К.Ж. Даулетияров

Keywords:

Важнейшее значение математического образования — обеспечение умственного развития человека. Для этого необходимо использовать новые технологии, внедрять активные методы обучения в образовательный процесс. И здесь кроется проблема — проблема активности личности в процессе обучения. Увеличение умственной нагрузки на занятиях по математике заставило задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность.

Abstract

Математика занимает одно из ведущих мест в системе общего образования, и его роль возрастает в связи с расширяющимися возможностями компьютерной обработки данных.

References

Н. Л. Стефанова. Методика и технология обучения математике. Курс лекций. / Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова и др. — М.: Дрофа. — 2005. — 416 с.).

По исследованиям Ю. К. Бабанского (Ю. К. Бабанский, Педагогика: учебное пособие / Ю. К. Бабанский. — 2-е издание, дополненное и переработанное. — М.: Просвещение. — 1988. — 479 с.),

(С. П. Баранов, Педагогика. / Под ред. С. П. Баранова, Р. В. Воликова, В. А. Сластенина. М.: Просвещение. — 1976. — 346 с.).

(Г. К. Селевко, Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств, М.: НИИ школьных технологий, 2005 г.).

Downloads

Published

2023-01-01

How to Cite

Даулетияров, К. (2023). ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ . Scientific Impulse, 1(5), 940–941. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/2985
Loading...