ПОЯВЛЕНИЕ КЛАССНОЙ СИСТЕМЫ И ЕЕ РОЛЬ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Keywords:
Я. А. Коменский, индивидуальное обучение, класс, учебный год, семестр, учебник, система, планурокаAbstract
В данной статье освещаются возникновение классно-урочной системы, которая является типом образовательной организации, и ее сущность, выделяются преимущества обучения учащихся начальных классов в классно-урочной системе.
References
: 1. Педагогика. Тохтаходжаева М. Х. и другие. - Ташкент, Национальное общество философов Узбекистана, 2010.
Теория и история педагогики. Р. Мавлонова и другие. - Ташкент, наука и техника. 2010.
Каримов И. А. Совершенное поколение – основа развития Узбекистана. - Ташкент, издательско-полиграфический концерн "Шарк", 1997.
ПРЕПОДАВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ Педагогика, учебная программа и культура Алекса Мора
Шамсиев К. «Формы и методы современной организации уроков». Т.: 2005. (Б.М.И.) Каменского» М. 1991 г.
Педагогическое наследие Я. А. Коменский, Д. Локк, Дж.Дж. Гуссо, И. Г. Песталосиус. изд. «Педагогика» 1988г.
М.Ф. Шабаева «История педагогики». "Учитель". 1985 г.
Usmanova, S. (2022). Comparative analysis of landscape terms in Uzbek and English and usage of terms. Eurasian Journal of Learning and Academic Teaching, 14, 1-3.
Usmanova, S. (2022). An analysis of" assimilation" of landscape terms. Eurasian Scientific Herald, 14, 32-36.
Усмонова, Ш. (2021). МЕДИАДИСКУРСДА ЭКСПРЕССИВЛИК ТЕНДЕНЦИЯСИ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА, 4(2).
Shaxnoza, U. (2022). Comparative Study of Cosmonims (Sun, Moon...) In Uzbek and English. Eurasian Journal of Humanities and Social Sciences, 7, 72-75.
Shaxnoza, U. (2022). BASICS OF COMPARATIVE STUDY OF COSMONIMS (SUN, MOON...) IN UZBEK AND ENGLISH LANGUAGES. British Journal of Global Ecology and Sustainable Development, 2, 25-28.
Уринова, Ф. У., & Эркинова, Ш. Ё. (2013). Значение инновационной индивидуальной работы в повышении эффективности самостоятельной учебной деятельности студентов. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, (12-2), 293-295.
Urinova, F. A., & Usmonova, S. Y. Q. (2019). IN CONTINUOUS EDUCATION SYSTEM HUMANISTIC CHARAKTERISTICS OF PARTNERSHIP PEDOGOGY. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(12), 317-322.