ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НА НАУКУ

ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НА НАУКУ

Authors

  • Сайфуллаева Мадина Преподаватель Бухарский государственный университет, Бухара, Узбекистан

Keywords:

высшее образование, стартап, научно-исследовательские разработки, концепция высшего образования, венчурные предприятия, инновации

Abstract

В статье рассмотрена система высшего образования в Узбекистане. Представлены данные о недостаточности охвата высшем образованием населения страны. Авторы обозначают важность взаимосвязи образования, науки и инновация, и считают логическим завершением научного исследования коммерциализацию.

References

Указ Президента Республики Узбекистан от 8 октября 2019 года № УП-5847 «Об утверждении Концепции развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года»

https://gender.stat.uz/ru/osnovnye-pokazateli/obrazovanie/vysshee/1134-chislennost-studentov-vysshikh-obrazovatelnykh-uchrezhdenij-po-regionam-na-nachalo-2010-2011-2018-2019-uchebnogo-goda

Д.Р. Хаирова, М.И. Сайфуллаева. Некоторые особенности дистанционного обучения в профессиональном образовании. Инновационные технологии в современном образовании: сборник статей по материалам участников IV Международной научно-практической инернет-конференции (16 декабря 2016 г., наукоград Королёв) – М.: Издательство «Научный консультант», 2017.– 454 с. ISBN 978-5-9500876-1-5

Хаирова Д. Р., Сайфуллаева М. И. Тенденции развития цементной индустрии в Узбекистане //Бюллетень науки и практики. – 2021. – Т. 7. – №. 6. – С. 358-362.

Шухрат Латипов. Проблемы образования и пути решения в проекте стратегии инновационного развития. https://www.gazeta.uz/ru/2018/07/13/education-strategy/

Михаил Горюнов. Кремниевая долина: краткая история https://vc.ru/marketing/167058-kremnievaya-dolina-kratkaya-istoriya

Хаирова Д. Р., Сайфуллаева М. И. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ //Инновационные технологии в современном образовании. – 2017. – С. 393-396.

Сайфуллаева М. И. Влияние пандемии на туристический сектор Узбекистана //Экономика и социум. – 2020. – №. 11. – С. 1259-1262.

Sayfullaeva M. THE WAY FOR TOURISM REVIVAL IN UZBEKISTAN //Экономикаисоциум. – 2021. – №. 4-2. – С. 1311-1314.

Downloads

Published

2023-01-01

How to Cite

Мадина, С. (2023). ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НА НАУКУ. Scientific Impulse, 1(5), 1762–1765. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/3305
Loading...