TEACHING MONOLOGIC SPEECH IN PRIMARY CLASSES

TEACHING MONOLOGIC SPEECH IN PRIMARY CLASSES

Authors

  • Ra’noxon Maxsudaliyeva NamSU, Lingustics: English language, 2nd course, Davlatabad district, school 90, an English language teacher.

Keywords:

nutq, monologik, rivojlanish, didaktik, kommunikativlik, komponentlar, o'qitish, metod.

Abstract

В данной статье представлены исследования по обучению монологической речи в начальных классах и способы ее обучения на уроках. В статье анализируется часть результатов исследования, направленного на переутверждение монологического метода в соответствии с потребностями современного обучения и достижениями педагогики и других наук. Акцент междисциплинарного исследования заключается не в выявлении новых методов обучения; это скорее предложить новое дидактическое обоснование существующего метода обучения, ссылаясь на нахождение и стандарты, позволяющие эффективно применять монологический метод в современном обучении.

References

Dr Vera Z. Radovic (2012): Monologic method in primary education teaching. Belgrade University Press.

Mattes, Wolfgang (2007): Teaching monologic speech. Oxford University Press.

Мorris, Desmond (2005): Standards of monologic teaching method. Cambridge University Press.

Painter, Margaret (2012): Improving Methods of Teaching Speech. Urbana, National Council of Teachers of English, The English Yournal.

Кукушин, Вадим Сергеевич (2010): Дидактика. Ростов на Дону, Издательский центр „МарТ“.

Downloads

Published

2023-01-01

How to Cite

Maxsudaliyeva, R. . (2023). TEACHING MONOLOGIC SPEECH IN PRIMARY CLASSES. Scientific Impulse, 1(5), 1773–1778. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/3308
Loading...