ВЛИЯНИЕ МОДЕЛИ ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ И ОТНОШЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРЕПОДАВАНИЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ВЛИЯНИЕ МОДЕЛИ ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ И ОТНОШЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРЕПОДАВАНИЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Authors

  • Курбанбоев Дж.А. PhD, к.п.н.
  • Генжекараева С.А.
  • Сулайманова А.И.

Keywords:

Данная статья посвящена важности и влиянию модели перевернутого класса на академические достижения и отношение учащихся в преподаваний иностранного языка. На уроках иностранного языка такой подход может принести большую пользу как учителям, так и ученикам, поскольку время в классе можно использовать для более интерактивных задач. Увеличивая таким образом учебные часы, учителя иностранных языков могут сосредоточиться на успешном изучении всех предметов в учебной программе.

Abstract

Данная статья посвящена важности и влиянию модели перевернутого класса на академические достижения и отношение учащихся в преподаваний иностранного языка. На уроках иностранного языка такой подход может принести большую пользу как учителям, так и ученикам, поскольку время в классе можно использовать для более интерактивных задач. Увеличивая таким образом учебные часы, учителя иностранных языков могут сосредоточиться на успешном изучении всех предметов в учебной программе.

References

Abeysekera, L. & Dawson, P. (2015). Motivation and cognitive load in the flipped classroom: definition, rationale and a call for research. Higher Education Research & Development, 34(1), 1–14.

Ash, K. (2012). Educators view ‘flipped’ model with a more critical eye. Education Week, 32(2), 6–7

Bergmann, J. & Sams, A. (2012). Flip your classroom: reach every student in every class every day. Eugene, OR and Alexandria, VA: International Society for Technology in Education and ASCD.

Bristol, T. J. (2014). Educate, excite, engage. Teaching and Learning in Nursing, 9, 43–46.

Gencer, B. G., Gurbulak, N. & Adiguzel, T. (2014). A new approach in learning and teaching: the flipped classroom. In A.C. Ilhan, A. Isman, C. Birol & A. Eskicumali (Eds.), Proceedings of International Teacher Education Conference (pp. 881–888). Sakarya, Turkey

Kara, C. (2015). Flipped classroom. Turkish Thoracic Society, 9, 224–228.

Seaman, G. & Gaines, N. (2013). Leveraging digital learning systems to flip classroom instruction. Journal of Modern Teacher Quarterly, 1, 25–27.

Talbert, R. (2012). Inverted classroom. Colleagues, 9(1), 1–2.

Karadag, R. & Keskin, S. S. (2017). The effects of flipped learning approach on the academic achievement and attitudes of the students. New Trends and Issues Proceedings on Humanities and Social Sciences. 4(6), [Online]. 158-168. Available from: www.prosoc.eu

Downloads

Published

2022-10-01

How to Cite

Дж.А., К. ., С.А., Г. ., & А.И., С. . (2022). ВЛИЯНИЕ МОДЕЛИ ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ И ОТНОШЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРЕПОДАВАНИЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Scientific Impulse, 1(2), 365–368. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/356
Loading...