ВЛИЯНИЕ МОДЕЛИ ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ И ОТНОШЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРЕПОДАВАНИЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Keywords:
Данная статья посвящена важности и влиянию модели перевернутого класса на академические достижения и отношение учащихся в преподаваний иностранного языка. На уроках иностранного языка такой подход может принести большую пользу как учителям, так и ученикам, поскольку время в классе можно использовать для более интерактивных задач. Увеличивая таким образом учебные часы, учителя иностранных языков могут сосредоточиться на успешном изучении всех предметов в учебной программе.Abstract
Данная статья посвящена важности и влиянию модели перевернутого класса на академические достижения и отношение учащихся в преподаваний иностранного языка. На уроках иностранного языка такой подход может принести большую пользу как учителям, так и ученикам, поскольку время в классе можно использовать для более интерактивных задач. Увеличивая таким образом учебные часы, учителя иностранных языков могут сосредоточиться на успешном изучении всех предметов в учебной программе.
References
Abeysekera, L. & Dawson, P. (2015). Motivation and cognitive load in the flipped classroom: definition, rationale and a call for research. Higher Education Research & Development, 34(1), 1–14.
Ash, K. (2012). Educators view ‘flipped’ model with a more critical eye. Education Week, 32(2), 6–7
Bergmann, J. & Sams, A. (2012). Flip your classroom: reach every student in every class every day. Eugene, OR and Alexandria, VA: International Society for Technology in Education and ASCD.
Bristol, T. J. (2014). Educate, excite, engage. Teaching and Learning in Nursing, 9, 43–46.
Gencer, B. G., Gurbulak, N. & Adiguzel, T. (2014). A new approach in learning and teaching: the flipped classroom. In A.C. Ilhan, A. Isman, C. Birol & A. Eskicumali (Eds.), Proceedings of International Teacher Education Conference (pp. 881–888). Sakarya, Turkey
Kara, C. (2015). Flipped classroom. Turkish Thoracic Society, 9, 224–228.
Seaman, G. & Gaines, N. (2013). Leveraging digital learning systems to flip classroom instruction. Journal of Modern Teacher Quarterly, 1, 25–27.
Talbert, R. (2012). Inverted classroom. Colleagues, 9(1), 1–2.
Karadag, R. & Keskin, S. S. (2017). The effects of flipped learning approach on the academic achievement and attitudes of the students. New Trends and Issues Proceedings on Humanities and Social Sciences. 4(6), [Online]. 158-168. Available from: www.prosoc.eu