УЛУЧШЕНИЯ ГИДРОХИМИЧЕСКОГО РЕЖИМА ПОДЗЕМНОЙ ГИДРОСФЕРЫ НА ОСНОВЕ НЕЧЕТКО-ДЕТЕРМИНИРОВАННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Keywords:
Водозаборы подземных вод, нечетко-детерминированный модель, информационная модель, геофильтрация.Abstract
Рассмотрены вопросы нечетко-детерминированного моделирования, основанного на нечеткой формализации параметров водозаборов подземных вод.
References
Акрамов А.А. Технология искусственного восполнения подземных вод на водозаборах Приаралья.-Ташкент: ГГП «Узбекгидрогеология»,1977.-165с.
Гавич И.К. Методы охраны подземных вод от загрязнения и истощения.- М.:Недра, 1985.- 320с.
Усманов Р.Н. К вопросу численного моделирования процессов формирования и эксплуатации водозаборов подземных вод в условиях нечеткой информации. Вестник.ТашГТУ.-Ташкент,2006-№1.-С.3-6.
Артикова, Ш. М., & Муминова, М. А. (2011). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ. УЧЕНЫЙ XXI ВЕКА, 55.
Artikova, S. (2022). FEATURES OF SPEECH FORMS OF ADDRESS IN ENGLISH DISCOURSE IN COMPARISON. American Journal of Interdisciplinary Research and Development, 3, 60-63.
Artikova, S. (2022). PROSODIC FEATURES OF SPEECH FORMS OF APPEAL IN ENGLISH DISCOURSE IN COMPARISON WITH RUSSIAN. Conferencea, 142-143.
Artikova, S. M. (2021). ABOUT MODERN METHODS OF TEACHING ENGLISH. Theoretical & Applied Science, (4), 414-417.
Artikova, S. M. (2020). О НЕОБХОДИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН. Theoretical & Applied Science, (5), 79-83.
Artikova, S. M. (2020). About the importance of teaching foreign languages in the republic of Uzbekistan. ISJ Theoretical & Applied Science, 5(85), 79-83.
Artikova, S. (2022). PROSODIC FEATURES OF SPEECH FORMS OF ADDRESS IN ENGLISH DISCOURSE IN COMPARISON WITH DIFFERENCE INTERNATION LANGUAGES. American Journal of Interdisciplinary Research and Development, 3, 55-59.
Artikova, S. (2022). PROSODIC FEATURES OF SPEECH FORMS OF APPEAL IN ENGLISH DISCOURSE IN COMPARISON WITH INTERNATIONAL LANGUAGES. Conferencea, 144-145.
Akbarov, A. T., & Tojimatova, Z. A. (2021). The harmony of the new renaissance pedagogy and the pedagogical views of mahmudkhuja behbudi. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 11(3), 19-24.