ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Хамидова Гулнора Юлдашбаевна Старший преподаватель кафедры «Методика преподавания языков» БРЦППКСНО

Ключевые слова:

Политика, экономика, социально-психологическая ситуация, коррекция, проблема, межкультурная компетентность.

Аннотация

Данная статья освещает вопросы, посвященные  объективным вопросам, которые касаются  народного воспитания и  являются педагогикой национального развития, подъемом возрождения проблем политико-экономических, так как межкультурная компетентность является одной из составляющих современного портрета младшего школьника и  ведет к межнациональной гармонии.

Библиографические ссылки

Валицкая А.П. Культуротворческая школа: концепция и модель образовательного процесса. // Педагогика. – 1998. — №4. – С.12 – 18.

Бургин М.С. Культурологический подход как средство достижения высшего уровня владения языком.//Язык и культура: Сб. ст. междун. конф. Вып. 1. – Киев: Collegium. – 1997. – С.201.

Гайсина Г.И. Культурологический подход в теории и практике педагогического образования: дис. д-ра. пед. наук. М., 2002, ..с.

Доманский В.А. Литература и культура. Культурологический подход к изучению словесности в школе: Учебное пособие. – М.:Флинта:Наука, 2002. – 368с.

История педагогики. В 2-х частях./ Под ред.Пискунова А.И. – М.: Сфера, 1998. – 1ч. – 192с., – 2ч. – 304с.

Загрузки

Опубликован

2022-11-01

Как цитировать

Гулнора Юлдашбаевна, Х. . (2022). ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ . Новости образования: исследование в XXI веке, 1(4), 99–103. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/1293
Loading...