ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Ключевые слова:
Роль и роль игры в обучении иноязычному общению учащихся начальной школы.Дидактические игры ведущие методы обучению на иностранном языке и функциональное значениеАннотация
Роль и роль игры в обучении иноязычному общению учащихся начальной школы.Дидактические игры ведущие методы обучению на иностранном языке и функциональное значение
Библиографические ссылки
Ю.Арутюнян Ж.В. Взаимосвязь учебной и игровой деятельности. Автореферат дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. М., 1988. 15 с.
Большая Советская Энциклопедия. Под ред. Прохорова A.M. М.: Советская Энциклопедия, 1972. Т. 10. С. 31-32.
Бужинский В.В. Работа над английским произношением на начальной ступени коммуникативного обучения иноязычному говорению // Иностранные языки в школе. 1991. № 4. С. 43-47.
Воспитание детей в игре / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. М.: Просвещение, 1983. 192 с.
Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. № 6. С. 42-46.
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1991.93 с.
Выготский Л.С. Избранные психологические исследования / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия. М.: Издательство АПН РСФСР, 1956. 519 с.
Гаврилова Е.Д. Дидактические игры как средство развития креативного мышления учащихся. Дис. ... канд. пед. наук. Санкт- Петербург, 2002. Жуковская
Р.И. Воспитание ребенка в игре. М.: Академия пед. наук РСФСР, 1963.319 с.