РОЛЬ ФТОРА В ПРОФИЛАКТИКА КАРИЕСА

РОЛЬ ФТОРА В ПРОФИЛАКТИКА КАРИЕСА

Авторы

  • Абдукаримова Мархабо Рузаматовна факультет стоматология 2 курс CAMU

Ключевые слова:

Цель данного исследования является изучение работ, опубликованных в странах содружества и зарубежными авторами по проблемам профилактики стоматологических заболеваний.

Аннотация

Одним из наиболее изученных средств предупреждения кариеса является фтор Возможны различные пути использования его соединений. Механизмы противокариозного действия фтора связывают с его способностью повышать устойчивость эмали к кариес, образуя фторапатит. Фториды также нормализуют обмен веществ в зубах. Кроме того, они угнетают рост микроорганизмов в полости рта, а значит, снижают образование кислот, разрушающих зуб. Для профилактики кариеса используются неорганические и органические соединения фтора (NaF, SnF2, CaF2, NaHP03F, C11F2, аминофториды) [3].

Библиографические ссылки

Алимский А.В. Перспективы И возможные направления трансформирования

Antonovsky, A. Unraveling the Mystery of Health / A. Antonovsky. - San Francisco: Jossey-Bass Publ., 1987. - 238 p.

Berkowitz, R.J. Causes, Treatment and Prevention of Early Childhood Caries: A Microbiologic Perspective / R.J. Berkowitz // J. Can. Dent. Assoc. - 2003. - Vol. 69, N 5. - P. 304-307.

Beyond Access: The role of family and community in children's oral health / W.E. Mouradian [et al.] // J. Dent. Ed. - 2007. - Vol. 71, N 5. - P. 619-631.

Bonifait, L. Probiotics for oral health: myth or reality? / L. Bonifait, F Chandad, D. Grenier // J. Can. Dent. Assoc.- 2009. - Vol. 75, N 8. - P. 585-590.

Cariostatic and ultraconservative sealed restorations. Nine year results among children and adults / E.J. Mertz-Fairhurst [et al.] // ASDC J. Dent. Child. - 1995. -Vol. 62. - P. 97-107.

Загрузки

Опубликован

2023-12-10

Как цитировать

Абдукаримова Мархабо Рузаматовна. (2023). РОЛЬ ФТОРА В ПРОФИЛАКТИКА КАРИЕСА. Новости образования: исследование в XXI веке, 2(16), 120–122. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/13102
Loading...