УЛУЧШЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

УЛУЧШЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Умирзокова Севара Преподаватель Ташкентского института

Ключевые слова:

Дистанционное обучение, интернет-технологии, искусственный интеллект, учебные пособия.

Аннотация

Целью данной статьи является изложение существенных фактов и одного из самых современных способов повышения эффективности образования молодежи. Сегодня в образовательном процессе важно продуктивное использование инновационных технологий. Поэтому в настоящее время ведутся научные работы по разработке различных проектов по созданию системы дистанционного образования студентов с использованием инновационных технологий ученых. В XXI веке развитие науки и информационно-коммуникационных технологий привело к значительному ускорению системы образования. Также в этой статье представлена основная информация об использовании и развитии дистанционного образования с помощью искусственного интеллекта, что имеет решающее значение для изучения новых образовательных технологий.

Библиографические ссылки

Абдукодиров А.А., Пардаев А.Х. «Теория и практика дистанционного обучения» Ташкент 2009. С 72.

Абдукодиров А.А. Технология дистанционного обучения в высшей школе // «Научно-педагогические основы внедрения современных технологий и передового опыта в учебный процесс высшей школы» рез. научно-практическая конференция (28-29 ноября 2008 г.), Т., 2008 г. стр. 11-14.

Абдукодиров А.А. Одна из основных форм образования XXI века // Управление образованием, 2006. 64-с.

Андерсен Дж. К. (2013). Удовлетворенность учащихся онлайн-обучением: анализ предполагаемого влияния взаимодействия учащегося с социальными сетями и взаимодействия учащегося с преподавателем. Докторская диссертация. Государственный университет Восточного Теннесси, Теннесси.

Андерсон Дж. Р., Бойл К. Ф. и Райзер Б. Дж. (1985). Интеллектуальные системы обучения. Наука, 228(4698), 456-462.

Бейкер Р.С. (2016). Глупые системы обучения, умные люди. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании, 26 (2), стр. 600–614.

Браун В. и Кларк В. (2006). Использование тематического анализа в психологии. Качественные исследования в области психологии, 3(2), стр. 77-101.

Боден, Массачусетс (1998). Креативность и искусственный интеллект. Искусственный интеллект, 103(1-2), 347-356.

Дю Буле, Б. (2016). Искусственный интеллект как эффективный помощник в классе. Интеллектуальные системы IEEE, 31(6), стр. 76–81.

Нариманова Ж.Ю. Роль культурологического сознания учителей в подготовке к работе с поликультурными учащимися. Американский журнал социальных наук и инноваций в образовании (ISSN 2689-100x) Опубликовано: 18 сентября 2020 г. P: 172-181.

Нариманова Ж.Ю. Значение понимания культурного разнообразия через фильмы на уроках английского языка. Международный журнал инженерных и информационных систем (IJEAIS) ISSN: 2643-640X Vol. 4, Выпуск 7, июль - 2020, Страницы: 53-58.

Нариманова Ж.Ю. Роль культуры в развитии компетенции межкультурного общения студентов при преподавании английского языка. Международный журнал инженерных и информационных систем (IJEAIS) ISSN: 2643-640X. Том. 4, Выпуск 7, июль - 2020, Страницы: 46-52.

Загрузки

Опубликован

2023-12-10

Как цитировать

Умирзокова Севара. (2023). УЛУЧШЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Новости образования: исследование в XXI веке, 2(16), 123–131. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/13103
Loading...