МОНИТОРИНГ С ЛАБОРАТОРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ ОБСЛЕДОВАНИЕМ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ ПРОТИВОВИРУСНЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ХРОНИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА С

МОНИТОРИНГ С ЛАБОРАТОРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ ОБСЛЕДОВАНИЕМ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ ПРОТИВОВИРУСНЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ХРОНИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА С

Авторы

  • Собиржонов И. Т Андижон давлат тиббиёт институти
  • Солиев Д.К Андижон давлат тиббиёт институти
  • Ахмадалиева У.К Андижон давлат тиббиёт институти

Ключевые слова:

Цирроз печени в исходе

Аннотация

Актуальность темы Одной из наиболее актуальных и сложных проблем современной гастроэнтерологии и гепатологии является повреждение печени, которое вызвано в основном действием вирусов. Прогноз и ведение развития заболеваний печени после вирусного лечения после хронической ВГС-инфекции во многом зависит от стадии патологического процесса в печени и его развития. В связи с этим для оценки развития изменений в ткани печени все большее значение приобретают неинвазивные методы скрининга. Среди многих предложенных методов оценки степени изменения паренхимы печени большая роль отводится краткосрочной эластографии печени. Причиной этого является высокая диагностическая точность данного метода, его высокая чувствительность и специфичность, возможность управления в динамике.

Библиографические ссылки

Nazihovna, Y. G. (2022). MNEMONICS, INFORMATION TECHNOLOGIES AND SOFTWARE METHODOLOGY OF TEACHING “ENGLISH+ MATHEMATICS+ INFORMATICS”(STEAM EDUCATION). Conferencea, 444-450.

Yunusova, G. N., Zakirova, N. S., & Abdullayeva, S. I. (2022). CREATION AND APPLICATION OF THREE EDUCATIONAL PLATFORMS IN THE PROCESS OF STRENGTHENING STEAM LEARNING. Confrencea, 4(4), 117-131.

Nazihovna, Y. G. (2022). STEAM TA’LIMINI ASOSI BO’LGAN INFORMATIKA VA AXBOROT TEXNOLOGIYALARNING YANGILIKLARI VA PLATFORMALARI YORDAMIDA RIVOJLANISHI. IJODKOR O'QITUVCHI, 2(23), 5-20.

Юнусова, Г. Н., & Кахаров, Р. Т. (2022). ТРИ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ В НЕПРЕРЫВНОМ STEAM ОБРАЗОВАНИИ. O'ZBEKISTONDA FANLARARO INNOVATSIYALAR VA ILMIY TADQIQOTLAR JURNALI, 1(11), 12-22.

Yunusova, G. N., & Abdullayeva, S. (2019). ARDUINO PLATPHORM PROCESSING THE MOVEMENT OF THE ROBOT. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(11), 79-83.

Nazihovna, Y. G. (2020). Maktabgacha yoshdagi bolalarni robotni terish EHM dasturi orqali STEAM texnologiyasi. In Mnemonika asosida til o’rganish bilimlarini rivojlantirish (Development of language)… TO URL: http://staviropk. ru/attachments/article/1023/CONFERENCE-Plenary% 20presentaions% 20and% 20Section% 20topics_Namangan. pdf., 10th June.

Nazihovna, Y. G. (2020). Проведение дебатов для повышения разговорной речи студентов в обучении иностранному языку посредством вебинаров и онлайн конференций.

Yunusova, G. Scratch dasturi orqali dasturlashtirishni usluksiz ta’lim bosqichlarida o’qitish metodikasi. URL: http://library. ziyonet. uz/uz/book/121624.

Yunusova, G. Ota onalar, bolalaringizga Python dasturlashtirishdan murabbiy bo’ling. Python dasturlash., URL: http://library. ziyonet. uz/uz/book/121623.

Nazihovna, Y. G. Google AppsCloud Platformalari va ulardan Ta’limda foydalanish metodikasi. URL: Yunusova Gulshoda Nazihovna mybimm monografiya1-1-2. pdf.

Шамсиева, М., & Азимов, А. (2022). ХАЛҚАРО МЕҲНАТ МИГРАНТЛАРИНИНГ ИЖТИМОИЙ МУҲОФАЗАСИ БОРАСИДА АМАЛГА ОШИРИЛАЁТГАН ИШЛАРГА ДОИР. O'ZBEKISTONDA FANLARARO INNOVATSIYALAR VA ILMIY TADQIQOTLAR JURNALI, 1(12), 987-990.

Шамсиева, М., & Азимов, А. (2022). ЎЗБЕКИСТОН ТАДБИРКОР АЁЛЛАРИ “АЁЛЛАР ТАДБИРКОРЛИГИНИ ХАЛҚАРО ГЛОБАЛ ИНДЕКСИ” НИНГ АЪЗОСИ. PEDAGOG, 1(2), 412-415.

kizi Shamsieva, M. K. (2021). Comments on the Works Being Done to Direct Women to Entrepreneurship. CENTRAL ASIAN JOURNAL OF SOCIAL SCIENCES AND HISTORY, 2(11), 56-59.

Shamsieva, M. K. (2021). Assessing the social protection of labor migrants in Uzbekistan. Asian Journal of Multidimensional Research, 10(10), 976-979.

Загрузки

Опубликован

2022-11-01

Как цитировать

И. Т, С. ., Д.К, С. ., & У.К, А. (2022). МОНИТОРИНГ С ЛАБОРАТОРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ ОБСЛЕДОВАНИЕМ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ ПРОТИВОВИРУСНЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ХРОНИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА С. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(4), 261–263. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/1335
Loading...