МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В УЗБЕКИСТАНЕ ДЛЯ НЕРУССКИХ ДЕТЕЙ
Ключевые слова:
язык, общение, речь, «языковая личность», методика, преподавание, билингвизм.Аннотация
В данной статье раскрываются особенности преподавания русского языка в школах Узбекистана, также рассматриваются условия становления языковой личности и роль методической науки в развитии коммуникационных способностей.
Библиографические ссылки
Закон Республики Узбекистан от 23 сентября 2020 года № ЗРУ-637 «Об образовании».
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №34 от 19 января 2022 года «О дополнительных мерах по совершенствованию изучения иностранных языков».
Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство, Ташкент, 2003.
Габдулхаков Ф.А. «Вопросы совершенствования процесса обучения. Русский язык в национальной школе». – 1988.
Жалолов Ж. Методика преподавания иностранных языков. Ташкент, Укитувчи, 1996.
Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. – М.: Наука, 1997.
Лобанова Н.А. Теории и практика обучения русскому языку. – М., 1984.