МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В УЗБЕКИСТАНЕ ДЛЯ НЕРУССКИХ ДЕТЕЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В УЗБЕКИСТАНЕ ДЛЯ НЕРУССКИХ ДЕТЕЙ

Авторы

  • Косимова Олтиной Алиевна Учитель русского языка с высшей категории 10 школы имени Шарафа Рашидова города Джизака Джизакской области республики Узбекистан

Ключевые слова:

язык, общение, речь, «языковая личность», методика, преподавание, билингвизм.

Аннотация

В данной статье раскрываются особенности преподавания русского языка в школах Узбекистана, также рассматриваются условия становления языковой личности и роль методической науки в развитии коммуникационных способностей.

Библиографические ссылки

Закон Республики Узбекистан от 23 сентября 2020 года № ЗРУ-637 «Об образовании».

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №34 от 19 января 2022 года «О дополнительных мерах по совершенствованию изучения иностранных языков».

Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство, Ташкент, 2003.

Габдулхаков Ф.А. «Вопросы совершенствования процесса обучения. Русский язык в национальной школе». – 1988.

Жалолов Ж. Методика преподавания иностранных языков. Ташкент, Укитувчи, 1996.

Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. – М.: Наука, 1997.

Лобанова Н.А. Теории и практика обучения русскому языку. – М., 1984.

Загрузки

Опубликован

2024-01-01

Как цитировать

Косимова Олтиной Алиевна. (2024). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В УЗБЕКИСТАНЕ ДЛЯ НЕРУССКИХ ДЕТЕЙ. Новости образования: исследование в XXI веке, 2(17), 471–476. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/14067
Loading...