РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

Авторы

  • Мустафаева Ширин Фархадовна кандидат психологических наук, практический психолог

Ключевые слова:

Социально-психологическая компетентность реализуется на основе конкретных компетентностей: коммуникативной, социальной, профессиональной, гендерной.

Аннотация

Наиболее общим критерием социально-психологической компетентности личности выступает степень её социальной адаптации, способность осуществлять свое поведение и деятельность в обществе в определенных духовно-нравственных и профессиональных ориентирах и неуклонно следовать выработанной стратегии поведения.

Загрузки

Опубликован

2024-02-10

Как цитировать

Мустафаева Ширин Фархадовна. (2024). РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. Новости образования: исследование в XXI веке, 2(18), 140–141. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/14654
Loading...