ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ В МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ В МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Авторы

  • Сюткина Светлана Михайловна Преподаватель математики академического лицея Ташкентского государственного экономического университета, город Ташкент, Узбекистан

Ключевые слова:

прикладная задача, мотивация, математическая модель.

Аннотация

В данной статье рассказывается об использовании прикладных задач как средстве мотивирующем  изучение  математики. В статье  дано понятие прикладной задачи, математической модели,  перечислены основные умения, необходимые при решении прикладных задач, приведены примеры прикладных задач.

Библиографические ссылки

Постановление президента Республики Узбекистан от 7 мая 2020 года № ПП-4708 «О мерах по повышению качества образования и развитию научных исследований в области математики».

Шапиро И. М. Использование задач с практическим содержанием в преподавании математики. – М.: Просвещение, 1990.

Терешин Н. А. Прикладная направленность школьного курса математики: Кн. для учителя. – М: Просвещение, 1990.

Совершенствование методики работы учителя математики: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990.

Сергеев Н.Н., Олехник С. Н., Гашков С. Б. Примени математику. – М.: Наука, 1990.

Загрузки

Опубликован

2022-11-01

Как цитировать

Светлана Михайловна, С. . (2022). ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ В МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(4), 727–733. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/1481
Loading...