ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Авторы

  • Асанова Насиба Юлдашевна Республика Каракалпакстан Амударьинский район, 3-школа Учитель русского языка

Ключевые слова:

компьютерная технология, компьютеризация общества, методы анализа проблем информатизации.

Аннотация

В данной статье говорится об информатизации и компьютеризации общества и их влияния на образовательный процесс. А так же  о методах анализа проблем информатизации.    

Библиографические ссылки

Безбородов Ю.Г. Информационно-образовательные системы-основа формирования телекоммуникационной грамотности и интеллектуальных умений студентов.-Ташкент: УзНИИПН, 2004.

Попов И.И. Информационные ресурсы и системы: реализация, моделирование, управление.- Москва: ТПК АЛЬЯНС, 2001.

Загрузки

Опубликован

2022-11-01

Как цитировать

Насиба Юлдашевна, А. . (2022). ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(4), 908–910. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/1533
Loading...