ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ: НЕОБХОДИМОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ: НЕОБХОДИМОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ

Авторы

  • Аббасов Фарух Ферузович Командование войск охраны категорированных объектов Министерство обороны Республики Узбекистан.
  • Рахимов Бахтиёр Неъматович Научный руководитель Первый заместитель начальника ВИ ИКТ и С по учебной и научной работе, доктор технических наук, профессор

Ключевые слова:

Образовательная инновация, технология, обучение, преподавание, творческий класс.

Аннотация

Цель этой статьи – обсудить, почему и как педагогические практики и технологии необходимо интегрировать на всех уровнях, чтобы улучшить осмысленное обучение учащихся. Представлена первая попытка определить педагогические инновации со ссылкой на структуру Комната креативного класса (ККК). В рамках ККК инновации рассматриваются как преднамеренная деятельность, происходящая в конкретном социальном, экономическом, технологическом, организационном и культурном контексте, предназначенная для решения нерешенных проблем и включающая сложные взаимодействия между различными участниками, которые активно стремятся учиться друг у друга. С этой точки зрения педагогические инновации, учитывая технологическую и цифровую среду обучения, представляют собой вопрос интеграции различных уровней анализа, от индивидуального до социального и от традиционных до самых инновационных практик преподавания и обучения. Также обсуждается необходимость лучшего понимания того, как люди учатся, и того, как технологии должны использоваться для улучшения этого обучения, а в заключительной части речь идет о том, как творчество и инновации должны сталкиваться с «приземленными» повседневными проблемами в образовательной среде.

Библиографические ссылки

Армстронг В., Барнс С., Сазерленд Р., Карран С., Миллс С. и Томпсон И., 2005 г. «Методология совместных исследований в области преподавания и обучения: использование интерактивной доски». , «Образовательный обзор», Vol. 57(4), стр. 457-469, http://dx.doi.org/10.1080/00131910500279551 .

Бошам Г., 2004 г. «Использование интерактивной доски учителями в начальных школах: на пути к эффективной структуре перехода», Технология, педагогика и образование, том 3 (3), стр. 337-348, http:// dx.doi.org/10.1080/ 14759390400200189 .

Боккони, С., Кампилис, П.Г. и Пуни, Ю., 2012 г. Инновационное обучение: ключевые элементы развития творческих классов в Европе, Люксембург: Бюро публикаций Европейского Союза.

Кальвани, А., 2012. Технологии и школы: настоящее, будущее, подотчетность, Ricercazione, Vol. 4(2), стр. 285-290.

CERI, 2010. Успевают ли учащиеся нового тысячелетия? Использование технологий и эффективность образования в PISA, Париж: ОЭСР.

Купер Дж. Р., 1998 г. «Многомерный подход к внедрению инноваций», Решение руководства, том 36 (8), стр. 493–502, http://dx.doi.org/ 10.1108/00251749810232565 .

Кокс. М. и Маршалл Г., 2007 г. «Влияние ИКТ: знаем ли мы то, что должны знать?», Журнал образовательных и информационных технологий, том 12, стр. 59-70, http://dx.doi. орг/10.1007/s10639-007-9032-х .

Донован М.С. и Брансфорд Д.Д., 2005 г. Как учатся студенты. История, математика и естественные науки в классе, Вашингтон, округ Колумбия: National Academic Press.

Фуллан, М., 2011. Реформа всей системы для инновационного преподавания и обучения, в Microsoft-ITL Research (Ed.), Инновационные исследования в области преподавания и обучения: выводы и последствия 2011 г. (стр. 30-39), Microsoft - Partners in Обучение. Доступно по адресу: http://download.microsoft.com/download/C/4/5/C45EB9D7-7685-4AFD-85B3-DC66F79277AB/ITLResearh2011Findings.pdf. [Проверено 20.10.12].

Джентиле, М., и Писану , Ф., 2012. Доски. интерактивный мультимедиа, опыт цифровой восприятие и проведение принадлежащий класс. Отчет об исследовании проекта RED 5, Тренто: Издательство Провинция Автономный от Тренто.

Джентиле М., Писану Ф., Гаэтани М.Р., Филози Г., Кампрегер С., 2013. «Технологии преподавания и обучения», Школа итальянский Модерна, т. 120 (10), стр. 59-62/86-88.

Джентиле, М., 2012. Проект Классы 2.0: Интеграция принадлежащий технологии в дидактика итальянского и _ Математика. рэп порт средний уровень, Тренто: Департамент, принадлежащий Знания

Гловер Д. и Миллер Д., 2001 г. «Работа с технологиями: педагогическое воздействие крупномасштабного внедрения интерактивных досок в одной из средних школ», Журнал информационных технологий для педагогического образования, Vol. 10(3), стр. 257-276, http://dx.doi.org/10.1080/ 14759390100200115.

Гловер Д. и Миллер Д., 2009 г. « Оптимизация использования интерактивных досок: применение исследований в области развития (DWR) в Соединенном Королевстве», «Профессиональное развитие в образовании», Vol. 35(3), стр. 469-483, http://dx.doi.org/10.1080/19415250902731553 .

Griffenhagen, C., 2000. Отчет о технологии белой доски: опубликованный отчет, Оксфорд: вычислительная лаборатория.

Загрузки

Опубликован

2022-08-01

Как цитировать

Фарух Ферузович, А., & Бахтиёр Неъматович, Р. . (2022). ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ: НЕОБХОДИМОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(1), 291–297. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/156
Loading...