EDUCATIONAL SERVICES AND THEIR IMPORTANCE IN THE ECONOMY OF THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Ключевые слова:
Education, educational services, human capital, investing in human capital, investing in the future, skilled labor, labor market, subjects of educational services, objects of educational services, price of labor, personal development, state educational institutions, paid educational servicesАннотация
В статье рассмотрены актуальность процессов интернационализации образовательных услуг и их роль в новом Узбекистане, их положительное влияние на международную деятельность высших образовательных учреждений. Изучены наряду с объёмом и качеством образовательных услуг, международные контакты высших образовательных учреждений в настоящее время как один из наиболее весомых показателей организационного уровня и эффективности деятельности высших образовательных учреждений
Библиографические ссылки
Law of the Republic of Uzbekistan «Об образовании» accepted ЗП 19.05.2020y., approved by the Senate 07.08.2020y.
Decree of the President of the Republic of Uzbekistan «Об утверждении национальной программы по развитию народного образования в 2022 – 2026 годах» by 11.05.2022y. behind № УП-134.
Resolution of the President of the Republic of Uzbekistan «О мерах по предоставлению финансовой самостоятельности государственным высшим образовательным учреждениям» by 24.12.2021 y. № ПП-60.
Zotov V.N. «Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции» Abstract for the academic degree of Candidate of Economic Sciences. – М.: РЭА by G.V. Plekhanov, 1997. P. 21.
Skalin A.N. «Понятие образовательных услуг и правовые основы их оказания». Materials of the VIII International Student Scientific Conference «Студенческий научный форум» 2016.
Strizhov A. «Понятие качества образовательной услуги в условиях рыночных отношений». Standards and monitoring in education. - 1999. - № 3. - P. 47 - 50.
Chentsov А. «О бизнесе образовательных услуг». Higher education in Russia. - 1999. - № 2. - P. 120 - 123.