МУЛЯЖНАЯ МЕТОДИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА

МУЛЯЖНАЯ МЕТОДИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Авторы

  • Хасанова Ноила Намозовна Профессиональная школа города Бухары
  • Кодирова Зулфия Муродовна Профессиональная школа города Бухары

Ключевые слова:

: наколка, манекен, построение, чертеж, моделирование.

Аннотация

:  В  данной  статье  изложены  методы конструирования одежды, наиболее простой  и удобный способ  выполнения выкройки  метод наколки на манекене 

Библиографические ссылки

БланкА.Ф., Фомина3.М.Моделирование и конструирование женской одежды. М.,1995.

Единая методика конструирования одежды СЭВ (ЕМКОСЭВ). Т.1 .Теоретические основы.М., 1988.

Единая методика конструирования одежды СЭВ(ЕМКОСЭВ). Т.3.Базовые конструкции женской одежды.М.,1988.

КобляковаЕ.Б.,Савостицкий А.В.,Ивлева Г.С.идр. Основы конструирования одежды.4-еизд.,перераб.и доп./под общей ред.Е.Б.Кобляковой.М.,1988.

Кокеткин .Одежда:технология—техника,процессы—качество. М.,2001.

Sadikova, M. M., & Sobirova, N. N. (2022). SINTETIK YUVISH VOSITALARI ISHLAB CHIQARISHNI RIVOJLANTIRISH. SO ‘NGI ILMIY TADQIQOTLAR NAZARIYASI, 1(4), 179-183.

Sadikova, M. M., & Sobirova, N. N. (2022). SINTETIK YUVISH VOSITALARI ISHLAB CHIQARISHNI RIVOJLANTIRISH. SO ‘NGI ILMIY TADQIQOTLAR NAZARIYASI, 1(4), 179-183.

Sadikova, M. M., & Sobirova, N. N. (2022). SINTETIK YUVISH VOSITALARI ISHLAB CHIQARISHNI RIVOJLANTIRISH. SO ‘NGI ILMIY TADQIQOTLAR NAZARIYASI, 1(4), 179-183.

Sadikova, M. M., & Sobirova, N. N. (2022). SINTETIK YUVISH VOSITALARI ISHLAB CHIQARISHNI RIVOJLANTIRISH. SO ‘NGI ILMIY TADQIQOTLAR NAZARIYASI, 1(4), 179-183.

Sadikova, M. M., & Sobirova, N. N. (2022). SINTETIK YUVISH VOSITALARI ISHLAB CHIQARISHNI RIVOJLANTIRISH. SO ‘NGI ILMIY TADQIQOTLAR NAZARIYASI, 1(4), 179-183.

Загрузки

Опубликован

2022-12-01

Как цитировать

Ноила Намозовна, . . . Х. . ., & Зулфия Муродовна, К. . (2022). МУЛЯЖНАЯ МЕТОДИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(5), 144–147. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/2286
Loading...