ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
проблемное обучение, навык, исследование, проблемная ситуация, учебная задача, учебная проблема.Аннотация
В данной статье представлены проблемы поднятия текущего образовательного процесса на качественный уровень, а также эффективной организации учебного процесса, а также основные условия правильного применения проблемного обучения.
Библиографические ссылки
Проблемное обучение: Основные вопросы теории / Сост. Д.М. Шакирова. — 423 с.
Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы.-М.:Знание, 2011. - 80 с.
Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории.-М.:Педагогика, 1975. - 258 с.
Загрузки
Опубликован
2022-12-01
Как цитировать
Мухлиса Равшан кизи , Т. ., & Мадина Жасуровна, Б. . (2022). ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(5), 1041–1043. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/2543
Выпуск
Раздел
Articles