РАЗВИТИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НАУКИ «ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» НА ОСНОВЕ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

РАЗВИТИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НАУКИ «ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» НА ОСНОВЕ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы

  • Мирвалиева К.А Преподователи профессиональной школы №1 Чиланзарского района
  • Мамараджапов Х.Э Преподователи профессиональной школы №1 Чиланзарского района

Ключевые слова:

файловый сервер, Moodle, сетевые технологии, прокси-сервер, управление сервисом.

Аннотация

Развитие информационных и коммуникационных технологий в мире оказывает положительное влияние на систему образования. В настоящее время в системе образования нашей страны становится очевидным эффективное использование сетевых технологий в повышении эффективности преподавания «Информатики и информационных технологий», а учащиеся медленно выполняют такие действия, как прием, сбор, обработка и передача информации на предмет. Отдельные компьютеры в классе «Информатика и информационные технологии», сетевые системы управления, работа и функциональное управление ими в сети выделенных файловых серверов и сетях одного типа, а также аспекты использования системы электронного обучения «Moodle» считались. При преподавании науки «Информатика и информационные технологии» необходимо обеспечить учащимся знания о практических аспектах науки, сформировать навыки работы с современными компьютерными программами, в том числе практическими и сервисными программами, а также дать общие сведения о современные информационные технологии. Поэтому необходимость эффективного использования новых методов обучения в преподавании «Информатики и информационных технологий» и повышения уровня знаний студентов остается актуальной и сегодня. Одним из способов решения проблемы является организация уроков и разработка планов уроков на основе сетевых технологов. Потому что, работая в области сетевых технологий, студенты приобретут соответствующие знания и навыки. За исключением заданий, относящихся к теме урока, учащимся не разрешается неэффективно использовать другие программы на занятиях, проводимых в компьютерных классах с использованием сетевых технологий. Он может получать информацию по предмету с сетевого диска на компьютере, обращаться к системе Moodle через внутреннюю сеть Интернет учебного заведения, получать новую информацию через Интернет.

Библиографические ссылки

The role of ICT in realising education for all by 2030 Achieving Sustainable Development Goal 4. –p. 1-46. http://www.csr-asia.com/download/ICT4SDG4-Final-Version.pdf.

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги “Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида”ги ПФ-4947-сон Фармони.

Sugata M. Acquisition of Computer Literacy on Shared Public Computers: Children and the “Hole in the wall” / R. Dangwal, S. Chatterjee, S. Jha, R.S. Bisht, P. Kapur // Australasian Journal of Educational Technology. – 2005. 21(3), P. 407–426.

Berglund A. What is good teaching of computer networks? Anders Berglund, Uppsala University, Dept of Information Technology, P. O. Box 337, SE - 751 05 Uppsala, Sweden.

Zumrad, I., & Feruza, A. (2022). LINGUISTICS, ITS MODERN TYPES. Journal of Modern Educational Achievements, 3, 43-47.

Abdulhayeva, F. (2022). TA’LIMDA INNOVATSION TEXNOLOGIYALARNING O ‘RNI. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(5-2), 905-908.

Абдулхаева, Ф. А. (2022). НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ. PEDAGOG, 1(2), 407-411.

Kurbanova, M., Nuriddinova, S., & Abdulhaeva, F. (2022). Characteristics Of Neologisms Created in The Epics of Independence. Periodica Journal of Modern Philosophy, Social Sciences and Humanities, 3, 89-92.

Загрузки

Опубликован

2023-04-01

Как цитировать

Мирвалиева К.А, & Мамараджапов Х.Э. (2023). РАЗВИТИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НАУКИ «ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» НА ОСНОВЕ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(9), 129–133. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/6846
Loading...