МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Бекова Гулбахор Гулмуратовна Тошкент шаҳар Фавқулодда вазиятлар бошқармаси Ҳаёт фаолияти хавфсизлигини ўқитиш маркази ўқитувчиси

Ключевые слова:

воспитание, молодежь, здоровья, жизнь, безопасность, педагогика, жизнедеятельность, практическая знания, методика.

Аннотация

Воспитание молодежи в области здорового образа жизни, социального и ответственного отношения к личной безопасности должно быть непрерывным, осуществляться всем педагогическим сообществом. «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) с каждым годом повышает свою значимость в школьном образовании. Он предназначен для приобретения школьниками обширных практических знаний в области безопасности повседневной жизни и деятельности. Изучение основ БЖ осуществляется на базовом и профильном уровнях среднего (полного) общего образования. Качество подготовки учащихся по ОБЖ во многом определяется методикой его преподавания.

Библиографические ссылки

Тупикин, Е. И. Основы безопасности жизнедеятельности: Тестовый контроль качества знаний старшеклассников / Е. И. Тупикин, А. Т. Смирнов. — М.: Просвещение, 2002.

Хуторской, А. В. Деятельностное содержание образования / А. В. Хуторской //

Школьные перемены. Научные подходы к обновлению общего среднего образования. — М.: ИОСО РАО, 2001.

https://repo.nspu.ru/bitstream/nspu/1086/1/teoriya-i-metodika-obucheniya-be.pdf

Загрузки

Опубликован

2023-05-10

Как цитировать

Бекова Гулбахор Гулмуратовна. (2023). МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(10), 1159–1163. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/8869
Loading...