ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Ключевые слова:
интерактивные методы обучения, интерактивное обучение, уроки русского языка и литературы, уровень познавательной активности, личностно-ориентированный подход, игровые технологии, мозговой штурм, личностное развитие обучающихся, толстые и тонкие вопросы.Аннотация
Статья посвящена проблеме использования интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературы. В исследовании обосновывается дидактический потенциал данной педагогической технологии, обозначена целевая система и преимущества ее применения на уроках русского языка и литературы в современной школе. В работе среди спектра интерактивных технологий путем теоретического анализа и отбора указаны наиболее эффективные методы, которые могут применяться в рамках проведения современных уроков русского языка и литературы.
Библиографические ссылки
Белькова А.Е., Лесниченко Л.П. Интерактивный метод обучения на уроках русского языка как способ повышения познавательной активности учеников // Молодой ученый. - 2015. - №23. - С. 1068-1071. - URL https://moluch.ru/archive/103/23947/ (дата обращения: 05.03.2019).
Казыгулова А.Т. Интерактивные методы обучения на уроках русского языка и литературы // Молодой ученый. - 2016. - №8. - С. 1121-1126. - URL https://moluch.ru/archive/112/28767/ (дата обращения: 05.03.2019).
Кувандикова Г.Г., Чориев И.Р. Технологии гуманизма общества в отношении к личности // Вестник науки и образования. - 2016. - № 5 (17). - С. 64-67.
Коротаева Е.В. Психодидактика интерактивного обучения. // Русский язык в школе // 2008. - № 8.