ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ключевые слова:
подростковый возраст, психологические особенности, физическое воспитание, двигательная активность, эмоциональное развитие.Аннотация
Статья посвящена исследованию уникальных психологических характеристик подросткового возраста и их воздействия на отношение к физической активности, диете и здоровью. Подростковый возраст отмечен рядом преобразований: от роста тела до изменений в эмоциональном и психологическом самочувствии. Учитывая значимость этих изменений, развитие сбалансированного отношения к физическому воспитанию может быть затруднено. В статье представлен анализ, который объясняет, как психологические факторы влияют на выбор подростками здоровых привычек и принятие приверженности к регулярным физическим упражнениям.
Библиографические ссылки
Вайнберг, Р.С. Гулд, Д. «Основы психологии спорта и физических упражнений».
Папалия Д.Э., Олдс С.В. и Фельдман Р.Д. «Человеческое развитие».
Роджерс, К. «Как стать личностью: взгляд терапевта на психотерапию».
Выготский, Л.С. «Разум в обществе: развитие высших психологических процессов».
Бек, А.Т. «Когнитивная терапия и эмоциональные расстройства».
Биддл С. и Матри Н. «Психология физической активности: детерминанты, благополучие и меры вмешательства».
Зидентоп, Д. «Введение в физическое воспитание, фитнес и спорт».
Корбин С.Б., Велк Г.Дж., Корбин В.Р. и Велк К.А. «Концепции физической подготовки: активный образ жизни для здоровья».
Галлахью Д.Л. и Озмун Дж.К. «Понимание моторного развития: младенцы, дети, подростки, взрослые».