ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ, ЦЕННОСТНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Ключевые слова:
социальное государство, инклюзивное общество, инклюзивное образование, конституция, инновация, инфраструктура, студент, интеграция.Аннотация
В данной статье широко раскрыто понятие инклюзивного образования. Также были проанализированы гуманистические, ценностные, ориентировочные и системные методологические подходы к инклюзивному образованию проблемы, связанные с инклюзивным образованием в социальном государстве, и выдвинут ряд предложений в качестве решения. Изучены некоторые аспекты структурно-содержательной модель инклюзивного образования.
Библиографические ссылки
КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. https://lex.uz
Закон Республики Узбекистан «Об образовании».
Постановление Президента «О мерах по повышению качества обучения в специализированных школах-интернатах для незрячих и слабовидящих детей, а также дальнейшему совершенствованию их деятельности» от 18 апреля 2022.
Постановление Президента Республики Узбекистан от 15 сентября 2017 года N ПП-3276 "О мерах по дальнейшему развитию деятельности по оказанию негосударственных образовательных услуг". https://nrm.uz
Указ Президента Республики Узбекистан от 5 сентября 2018 года N УП-5538 "О дополнительных мерах по совершенствованию системы управления народным образованием". https://nrm.uz
Постановление Президента Республики Узбекистан 05.09.2018 г. NПП-3931 «О мерах по внедрению новых принципов управления в систему дошкольного и школьного образования». https://nrm.uz
Указ Президента Республики Узбекистан от 29 апреля 2019 года N УП-5712 "Об утверждении Концепции развития системы народного образования Республики Узбекистан до 2030 года" https://nrm.uz/
Постановление Кабинета Министров от 12.10.2021 г. № 638 «Об утверждении нормативно-правовых актов по инклюзивному образованию детей». https://www.norma.uz
Концепция развития инклюзивного образования в системе народного образования в 2020-2025 годах https://nrm.uz
Постановление Президента Республики Узбекистан от 13.10.2020 г. N ПП-4860 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы образования и воспитания детей с особыми образовательными потребностями». https://nrm.uz