РОЛЬ ПЕДАГОГА В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ХИМИИ ПОСРЕДСТВОМ СВЯЗИ С ЖИЗНЬЮ
Ключевые слова:
принцип обучения, связь предмета с жизнью, химия, физика, биология.Аннотация
Статья посвящена на определение цели, объекта, проблемы и предмета исследования. В данной статье будут рассматриваться познавательные, ценностные ориентации, которые формируются в процессе изучения химии. При этом главная цель будет заключаться не только в изучении химии, но и её роль в живой природе, а также интеграция химии с такими жизненными предметами как, астрономия, биология, физика. Процесс осуществления принципа связи с жизнью предмета химии, развивает у учащихся понятия обращения с веществами, нормы экологии.
Библиографические ссылки
Общая и неорганическая химия: учебное пособие / Под ред. Денисова В.В., Таланова В.М. – Рн/Д: Феникс, 2018. – 144
Суворов, А.В. Общая и неорганическая химия в 2 т: Учебник для академического бакалавриата / А.В. Суворов, А.Б. Никольский. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 607 c.
Энгельс Ф. Диалектика природы. - Маркс К., Энгельс Ф., соч. 2-е изд., т.20, с.343-626.
Ильченко В. Р. Перекрестки физики, химии и биологии. – М.: Просвещение, 1986
Антонов Н.С. Межпредметные связи измерительных комплексов естественно-научных дисциплин в средней школе: Автореф.дис. канд.пед.наук. М., 1969.
Батурина Г.И. Межпредметные связи в процессе преподавания основ науки в средней школе. Сов.педагогика, 1974, № 5, с.153-156.
Г.М. Методика обучения химии в средней школе: Учеб. Для студ. Высш. Учеб. Заведений / Г.М. Чернобельская. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010
Вайткевичус Ю. Развитие знаний в процессе изучения новых предметов учащимися У-УШ классов: Автореф. дис. .канд.пед. наук. М., 1961.
Воробьев Г.В. Межпредметные связи в процессе обучения.
Печёнкин А. А. Философские проблемы химии // Современные философские проблемы естественных, технических и социально-гуманитарных наук. М.: Гардарики, 2006. С. 206.