ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
самостоятельное образование, узбекский язык, методы, приёмы, инновационные технологии.Аннотация
Статья рассматривает вопросы о методах, формах, приёмах работы самостоятельной работы с учащимися на уроках узбекского языка, а также новых инновационных технологиях.
Библиографические ссылки
Пахомова, Н.Ю. Проектный метод в арсенале массового учителя. [Электронный ресурс] /Московский институт открытого образования. Методическая лаборатория информационной поддержки развития образования/ http://schools.keldysh.ru
Бедерханова, В.П. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности [Текст]: Учебное пособие / В.П.Бедерханова, Б.П. Бондарев. - Краснодар, 2000. - 54 с.
Васильев В. Проектно-исследователькая технология: развитие мотивации /В.Васильев // Народное образование. – 2000. – № 9. – С. 177-180.
Гузеев, В.В., Новожилова, Н.В., Рафаева, А.В., Скоробогатова, Г.Г. Консультации: Методы проектов [Электронный ресурс]: http://www.lcl.srcc.msu.ru/library/Rafaeva_13_2007_1.pdf
Гузеев В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология. – М., 2000. – 240 с.
Султонова С. Х. Особенности коммуникативного подхода в работе с текстом на уроках русского языка как иностранного в узбекских группах //Central Asian Journal of Literature, Philosophy and Culture. – 2023. – Т. 4. – №. 10. – С. 1-12.
Султонова С. Х. Особенности обучения падежной системе русского языка для узбекскоговорящей аудитории //Scientific Impulse. – 2023. – Т. 2. – №. 14. – С. 13-17.
Ханазарова С., Султонова С. Х. Мотивация на уроках русского языка //Sustainability Of Education, Socio-Economic Science Theory. – 2023. – Т. 1. – №. 10. – С. 8-12.
Султонова С. Х. Икт как средство повышения мотивации на уроках русского языка //Вопросы Педагогики. – 2018. – №. 3. – С. 98-101.
Sultanova S. X. Features Of The Communicative Approach To Working With Text In The Lessons Of Russian As A Foreign Language In Uzbek Groups //Current Research Journal Of Pedagogics. – 2023. – Т. 4. – №. 09. – С. 30-40.