СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТ Й СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДЕРИВАЦИИ И СЕМАНТИЧЕСКОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТ Й СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДЕРИВАЦИИ И СЕМАНТИЧЕСКОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Авторы

  • Абдусаттарова Гузал Джизакский государственный педагогический университет, магистрант 2 курса по специальности «Русский язык и литература»

Ключевые слова:

Русский язык, сематика, грамматика, словарь, язык, И. И. Мешанинов, сематическая типология.

Аннотация

В данной статье представлены мысли и мнения о сематических единицах русского языка, а также о процессе смыслового словообразования и его значении.

Библиографические ссылки

Аракин В.Д. Типология языков и проблема методического прогнозирования. – М.: «Высшая школа», 1989. С.142 – 157 с.

Асилова Г. Русский язык. – Т.: Издательство национального общества философов Узбекистана. 2008, - С. 146

Валгина Н.С. Синтаксис современного русского языка: учебник. - М.: Агар, 2000. 416 с. 10000 экз. Электрон нашри: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook089/01/about.htm

Мещанинов, И. И. Номинативные и эргативные предложения: Типологическое сопоставление структур. – М.: Наука, 1984.– 295 с.

Мусаева Л.С., Тазукаева С.С. Основные проблемы изучения сложных предложений русского языка в школе и вузе. // Современное педагогическое образование. №4 2019, С.43-47. https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-izucheniya-slozhnyhpredlozheniy-russkogo-yazyka-v-shkole-i-vuze/viewer

Загрузки

Опубликован

2024-03-20

Выпуск

Раздел

Статьи
Loading...