«НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Keywords:
педагог, познавательная способность, эмоциональное восприятие, интуиция, чувственность, умение, образование, ученик, методика, профессиональные качества, педагогическая деятельность.Abstract
В данной статье изложены положения о научно-теоретических методических основах познавательной способности в педагогической деятельности, представлены идеи развития познавательной способности будущего учителя начальных классов, даны как педагогические, так и психологические теории совершенствования профессиональных навыков, улучшения эмоционального восприятия. Дать правильные и ясные основные рекомендации и помочь им в отношении недостатков (психологических, физиологических и физических), возникающих в ходе работы с учащимися под руководством следующего учителя начальных классов.
References
Указ Ш.Мирзиёева «О мерах по развитию сферы образования и науки в период нового развития Узбекистана» от 11.06.2020 г. - П Ф - 6108 - номер
Мирзиёев Ш. М. Мы построим наше великое будущее вместе с нашим храбрым и благородным народом. «Узбекистан», 2017.
. Абдурахмонов Ф.Р., Абдурахмонова З.Е. «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ», Ташкент, 2018 г.
Климов Е. А. «Общая психология». - С п б., Питер, 2001 г.
Радугина А. А. Педагогика и психология. - М., 2007.
Рубинштейн С. Л. Основы науки психологии. - СПб: Питер, 2007. Н. С. Сафаев, Н. А. Мираширова, Н. Г. Одилова «Общая психология теория и практика»: учебник. - Т.: ТДПУ им. Низами, 2013.
. Камалова Озодахан Музаффар кызы «Различные элементы процесса общения учителя и родителей», Становление психологии и педагогики как междисциплинарных наук: сборник научных трудов Международной научной конференции, ИТАЛИЯ, март 2023 г.