ВЛИЯНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ СКАЗОК НА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Keywords:
влияние литературных сказок на детей, мораль, типы литературных сказок, влияние на воспитание и поведения, характеристика литературных сказок, поэты.Abstract
Данной статье раскрывается влияние литературных сказок на детей дошкольного возраста , а также какие характеристики сказок влияет на ихние поведения.
References
Беттельхайм, Б. (1976). Использование волшебства: смысл и важность сказок. Винтажные книги.
Зипес Дж. (1983). Сказки и искусство подрывной деятельности. Рутледж.
Татар М. (2003). Аннотированные классические сказки. WW Norton & Company.
Николаева М. и Скотт К. (2006). Как работают книжки с картинками. Рутледж.
Пол, AM (2009). Ридинг и движение тестирования с высокими ставками: проблемы и перспективы на будущее. Учитель чтения, 62 (3), 244–247.
Эверс, Х. (2010). Роль сказок в когнитивном и социальном развитии: анализ книги Л. Фрэнка Баума «Чудесный волшебник страны Оз». Международные исследования детской литературы, 3 (1), 12–24.
Гупта В.К. (2012). Сказки и их влияние на психическое здоровье детей: описательный обзор литературы. Международный журнал научных и исследовательских публикаций, 2 (7), 1-5.
Боулдин П. и Пратт К. (2015). Изучение влияния книжек с картинками на социализацию детей дошкольного возраста. Журнал дошкольного образования, 43 (2), 111–119.