ПОСТРОЕНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Keywords:
Доверие, общение, уважение, сочувствие, понимание, поощрение, поддержка, сотрудничество, взаимопонимание, терпение, положительное подкрепление, активное слушание, взаимное обучение и инклюзивность.Abstract
Тема данного исследования затрагивает важный аспект образования в начальных классах - построение позитивных отношений между учителем и учеником. Исследование охватывает различные методы, стратегии и практики, направленные на создание и поддержание доверительных, вдохновляющих и поддерживающих взаимоотношений между учителем и учеником.
References
«Позитивные отношения учителя и ученика», Мануэла А. Келлер и Роберт Л. Линненбринк-Гарсия.
«Построение отношений в классе: комплексное руководство для учителей», Венди М. Рейнке и другие.
«Позитивные отношения: доказательная практика во всем мире» под редакцией Сью Роффи.
«Позитивные отношения: доказательная практика во всем мире» под редакцией Сью Роффи.
«Сила позитивных отношений», Стив Уайтхед
Downloads
Published
2023-12-01
How to Cite
Жахонгирова Саида Жахонгир кизи, & Махмудова Гулбахор Бахромовна. (2023). ПОСТРОЕНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. Scientific Impulse, 2(15), 483–486. Retrieved from https://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/12953
Issue
Section
Статьи