ПОСТРОЕНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ПОСТРОЕНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Authors

  • Жахонгирова Саида Жахонгир кизи Студент Самаркандского Государственного Института
  • Махмудова Гулбахор Бахромовна Научный руководитель

Keywords:

Доверие, общение, уважение, сочувствие, понимание, поощрение, поддержка, сотрудничество, взаимопонимание, терпение, положительное подкрепление, активное слушание, взаимное обучение и инклюзивность.

Abstract

Тема данного исследования затрагивает важный аспект образования в начальных классах - построение позитивных отношений между учителем и учеником. Исследование охватывает различные методы, стратегии и практики, направленные на создание и поддержание доверительных, вдохновляющих и поддерживающих взаимоотношений между учителем и учеником.

References

«Позитивные отношения учителя и ученика», Мануэла А. Келлер и Роберт Л. Линненбринк-Гарсия.

«Построение отношений в классе: комплексное руководство для учителей», Венди М. Рейнке и другие.

«Позитивные отношения: доказательная практика во всем мире» под редакцией Сью Роффи.

«Позитивные отношения: доказательная практика во всем мире» под редакцией Сью Роффи.

«Сила позитивных отношений», Стив Уайтхед

Downloads

Published

2023-12-01

How to Cite

Жахонгирова Саида Жахонгир кизи, & Махмудова Гулбахор Бахромовна. (2023). ПОСТРОЕНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. Scientific Impulse, 2(15), 483–486. Retrieved from https://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/12953
Loading...