ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ ЛИНГВОПРАГМАТИКИ: ПОНИМАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ ЛИНГВОПРАГМАТИКИ: ПОНИМАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ

Authors

  • Мухиддинов Анвар Гафурович доктор филологических наук, профессор
  • Умиржонова Шахлохон Кахрамон кизи Магистрант 1 курса

Keywords:

лингвопрагматика, понимание и интерпретация языковых выражений, вариативность, социолингвистические аспекты коммуникации, прагматическая компетенция.

Abstract

Лингвопрагматика является областью лингвистики, изучающей использование языка в конкретном контексте коммуникации. Исследования в этой области могут внести вклад в развитие межкультурной коммуникации, обучения языку и расширение нашего понимания процессов человеческой коммуникации. Целью данной статьи является исследование основных проблем, связанных с пониманием и использованием языка в контексте.

References

Барышников Н.В. Профессиональная межкультурная коммуникация. — Пятигорск: ПГЛУ, 2010. [Baryshnikov N.V. Professionalnaya mezhkulturnaya kommunikaciya. — Pyati¬gorsk: PGLU, 2010.]

Сусов И.П. Лингвистическая прагматика. — Винница: Нова Кныга, 2009. [Susov I.P. Lingvisticheskaya pragmatika. — Vinnica: Nova Knyga, 2009.]

Акопянц А.М. Некоторые аспекты коммуникативно-прагматической парадигмы обучения ИЯ в специализированных вузах // Университетские чтения. — 2009. — Часть III. — Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2009. — С. 6—13. [Akopyanc A.M. Nekotorye aspekty kommuni- kativno-pragmaticheskoj paradigmy obucheniya IYa v specializirovannyx vuzax // Universitet- skie chteniya. — 2009. — Chast III. — Pyatigorsk: Izd-vo PGLU, 2009. — S. 6—13.]

Hofstede G. Cultural differences in teaching and learning // International Journal of Intercul- tural Relations. — 1986, #10. — P. 301—320

Downloads

Published

2024-01-31

How to Cite

Мухиддинов Анвар Гафурович, & Умиржонова Шахлохон Кахрамон кизи. (2024). ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ ЛИНГВОПРАГМАТИКИ: ПОНИМАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ. Scientific Impulse, 2(17), 520–522. Retrieved from https://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/14338
Loading...