МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛИЦ
Keywords:
Математика в школе, Инновационные методы обучения, Математический штурм, Учебный процесс, Мотивация в образовании, Педагогический опыт, Успеваемость школьников, Индивидуализация обучения.Abstract
Статья представляет собой исследование и анализ нового образовательного подхода к преподаванию математики в средней школе. Автор рассматривают концепцию "Математический блиц" как инновационный метод, направленный на повышение интереса к математике среди школьников. Статья освещает опыт внедрения данного подхода, его влияние на успеваемость и мотивацию учащихся, а также предлагает рекомендации для расширения использования "математического штурма" в образовательной практике.
References
Круглова, И. А. (2019). Блиц опросы как форма контроля знаний на занятиях по математике. In Омские научные чтения-2019 (pp. 898-900).
Жовтан, Л. В. Игровые формы внеклассной работы на уроках математики.–2018.
Хакимова, М. Х. (2017). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. In Сборники конференций НИЦ Социосфера (No. 32, pp. 101-102). Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro.