МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛИЦ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛИЦ

Authors

  • Мевлюдова Динара Сабриевна учитель I категории Ферганская область город Кувасай ГСОШ 1

Keywords:

Математика в школе, Инновационные методы обучения, Математический штурм, Учебный процесс, Мотивация в образовании, Педагогический опыт, Успеваемость школьников, Индивидуализация обучения.

Abstract

Статья представляет собой исследование и анализ нового образовательного подхода к преподаванию математики в средней школе. Автор рассматривают концепцию "Математический блиц" как инновационный метод, направленный на повышение интереса к математике среди школьников. Статья освещает опыт внедрения данного подхода, его влияние на успеваемость и мотивацию учащихся, а также предлагает рекомендации для расширения использования "математического штурма" в образовательной практике.

References

Круглова, И. А. (2019). Блиц опросы как форма контроля знаний на занятиях по математике. In Омские научные чтения-2019 (pp. 898-900).

Жовтан, Л. В. Игровые формы внеклассной работы на уроках математики.–2018.

Хакимова, М. Х. (2017). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. In Сборники конференций НИЦ Социосфера (No. 32, pp. 101-102). Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro.

Downloads

Published

2024-02-01

How to Cite

Мевлюдова Динара Сабриевна. (2024). МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛИЦ. Scientific Impulse, 2(17), 542–544. Retrieved from https://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/14392
Loading...