ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Keywords:
Педагог, психолог, инклюзивное образование, воспитание, профессиональная этика, умственно отсталый, слабовидящий, коррекционный, инвалидность, инвалид, образование, специальное образование, домашнее обучение, дефектологAbstract
Изучить профессиональную этику и навыки психолога при oрганизации процесса инклюзивного образования и требования к организации инклюзивного образования.
References
Зиямухаммадов Б. Педагогика. Руководство для высших учебных заведений. - Т.: «Турон – Икбал». 2006.
Выготский Л.С. Дефект и сверхкомпенсация. // «Проблема дефектологии». М., 1996. -С. 42.
Крыжановская Л.М. Психологическая коррекция и инклюзивное образование. Пособие для психологов и педагогов. - М.: «Владос», 2013. С. 83.
Школы для всех - Спасите детей - 2002. 2023 страницы
Ибадуллаева С. Н., Масалиева С. (2022). Факторы развития математического воображения дошкольников в условиях инклюзивного образования. Инклюзивное образование, 1(2), 111–113.
Кадирова Ф., Ибадуллаева С. Н. (2021). Методический кластер социализации детей-сирот, находящихся на попечении родителей-инвалидов. Образование и инновационные исследования, 6(1), 280-286.
Ибадуллаева С. Н., Джураева З. (2021). Важность коррекционной подготовки в подготовке глухих и слабослышащих учащихся к инклюзивному образованию. Актуальные проблемы инклюзивного образования, 1(1), 35-70.