ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Authors

  • Гафарова Мухаббат Ахмадовна Аспирант 1 степени Международного Азиатского университета

Keywords:

Педагог, психолог, инклюзивное образование, воспитание, профессиональная этика, умственно отсталый, слабовидящий, коррекционный, инвалидность, инвалид, образование, специальное образование, домашнее обучение, дефектолог

Abstract

Изучить профессиональную этику и навыки психолога при oрганизации процесса инклюзивного образования и требования к организации инклюзивного образования.

References

Зиямухаммадов Б. Педагогика. Руководство для высших учебных заведений. - Т.: «Турон – Икбал». 2006.

Выготский Л.С. Дефект и сверхкомпенсация. // «Проблема дефектологии». М., 1996. -С. 42.

Крыжановская Л.М. Психологическая коррекция и инклюзивное образование. Пособие для психологов и педагогов. - М.: «Владос», 2013. С. 83.

Школы для всех - Спасите детей - 2002. 2023 страницы

Ибадуллаева С. Н., Масалиева С. (2022). Факторы развития математического воображения дошкольников в условиях инклюзивного образования. Инклюзивное образование, 1(2), 111–113.

Кадирова Ф., Ибадуллаева С. Н. (2021). Методический кластер социализации детей-сирот, находящихся на попечении родителей-инвалидов. Образование и инновационные исследования, 6(1), 280-286.

Ибадуллаева С. Н., Джураева З. (2021). Важность коррекционной подготовки в подготовке глухих и слабослышащих учащихся к инклюзивному образованию. Актуальные проблемы инклюзивного образования, 1(1), 35-70.

Downloads

Published

2024-02-01

How to Cite

Гафарова Мухаббат Ахмадовна. (2024). ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Scientific Impulse, 2(17), 1635–1640. Retrieved from https://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/14752
Loading...