БИРЖИ В УЗБЕКИСТАНЕ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

БИРЖИ В УЗБЕКИСТАНЕ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Authors

  • Мухаммадиева Махлиё Андижанский машиностроительный институт, «Бухгалтерский учет и управление» ассистент кафедры
  • Ёдгоров Азаматжон Андижанский машиностроительный институт, специальности «Менеджмент», студент 2 курса

Keywords:

организаций, развитие торговли, образование крупных, разрешение, лицензию, осуществление

Abstract

Биржа (гол. beurs, нем. Burse — бумажник) — организационная форма организации рынка; оптовая торговля товарами (товарная биржа), ценными бумагами (фондовая биржа), валютой (валютная биржа), товарным рынком труда (биржа труда). В большинстве случаев она организована в форме закрытого или открытого акционерного общества. фондовая биржа управляется биржевым комитетом. При нем работает котировочная комиссия. брокеры, дилеры, трейдеры работают на бирже. Фондовый рынок и его формы являются необходимой инфраструктурой рыночного механизма.

References

Нормативно-правовые акты Конституция Республики Узбекистан-Т.:-Узбекистан», 2014.

Закон Республики Узбекистан «Об изменениях и дополнениях в Закон Республики Узбекистан «О фондовых биржах и биржевой деятельности».https://lex.uz/docs/2462666

Министерство Юстиции республики. - Т.: Правосудие, 2011. - 276 с. О создании ООО «Узагротехсаноатхолдинг» AJ Узбекистан | Указ президента Республики № ПФ-4857. Республика Узбекистан Бюллетень палат Ассамблеи №11, 2016 г., 368-мода 17.11.2016.

Гордиенко Д.В. Основы экономической безопасности государства. Курсовая лекция: учеб. - метод. пособие. - М: Финансы и статистика. ИНФРА – М., 2019. 17 с.

Ш.Ш. Вахидов. Реформы собственности-экономическое развитие гарантия//Рынок, кредит.-Т., №12, 2018.- С. 9-16

Downloads

Published

2023-02-01

How to Cite

Махлиё, М. ., & Азаматжон, Ё. . (2023). БИРЖИ В УЗБЕКИСТАНЕ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Scientific Impulse, 1(7), 140–145. Retrieved from https://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/5602
Loading...