РИТМИКА КАК МЕТОД МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Keywords:
Музыкальное воспитание, звуковое восприятие, музыкальные произведения, характер музыки, разнообразные формы, полька, вальс или русская плясовая, музыкально – образовательная деятельность, слуховая чувствительность, самостоятельное пение, исполнительство, творчество.Abstract
Общество заинтересовано сохранить и передать будущим поколениям духовные ценности, в том числе музыкальную культуру. Дети должны развиваться через познание культурного наследия, воспитываться так, чтобы быть способными его приумножить.
Работая некоторое время в дошкольных учреждениях, занимаясь с детьми на музыкальных занятиях, можно убедится, как это важно для дошкольников, начиная от самых малых лет прививать любовь к музыке, как они эмоционально воспринимают эти занятия и как благотворно влияют они их развитие.
References
Диалоги о музыкальной педагогике. М. 2002 г.
Царева Н.А.,Ратников В.Г.Слушание музыки. Методическое пособие. М.2002 г.
Озерова Н.Н. Планета детства. С-Пб. 2000 г.
Программа воспитания и обучения в детском саду. М. 2001 г.
Ветлугина Н.А. Методика воспитания в детском саду. М. Просвещение. 2000 г.
Рыданова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников. М., 2000 г.
В. Попов Методика музыкального воспитания. М. 2002 г.
Музыка в детском саду. Под ред. Н.А. Ветлугиной М. Музыка, 2000 г.
Михайлова М.А. Развитие музыкальных возможностей деток. Ярославль, «Академия развития», 2001 г.
А.Л. Готсдинер Музыкальная психология. М., 2002 г.
Психология музыкальной деятельности. Сборник под ред. Г. Цыпина. М., Академия, 2003 г.