МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ ПРОГРАММЫ (ПИРЛС, ТИМСС) ПО ЧТЕНИЮ И МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Keywords:
курсы чтения, международные программы оценки, международное исследование PIRLS, международная программа оценки TIMSS, Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA).Abstract
В данной статье представлена методика разработки и выполнения подготовительных упражнений к международным оценочным программам PIRLS и TIMSS на основе текстов учебника «Чтение» и упражнений учебника «Математика».
References
Указ № ПФ-538 Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по совершенствованию системы управления народным образованием» от 5 сентября 2018 года.
Кабинет Министров Республики Узбекистан Постановление «Об организации научных исследований в области оценки качества образования в системе народного образования». 8 декабря 2018 г.
Национальный центр международных исследований по оценке качества образования. Оценка читательской грамотности учащихся начальных классов по международным исследованиям. Методическое пособие для учителей начальных классов, методистов и специалистов. Издательско-полиграфическое акционерное общество "Шарк". Ташкент – 2019
Исмаилов А. А. и др. Оценка математической грамотности студентов в международных исследованиях (методическое пособие). Национальный центр внедрения международных исследований по оценке качества образования при инспекции образования. - Ташкент, 2019.
Сборник тестовых заданий TIMSS. - АО «Информационно-аналитический центр»: Астана, 2016 г. -537 с.