МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ ПРОГРАММЫ (ПИРЛС, ТИМСС) ПО ЧТЕНИЮ И МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ ПРОГРАММЫ (ПИРЛС, ТИМСС) ПО ЧТЕНИЮ И МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Authors

  • Тухтаева Шахноза СамГу Начальное и дошкольное образование, 3 курс

Keywords:

курсы чтения, международные программы оценки, международное исследование PIRLS, международная программа оценки TIMSS, Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA).

Abstract

В данной статье представлена методика разработки и выполнения подготовительных упражнений к международным оценочным программам PIRLS и TIMSS на основе текстов учебника «Чтение» и упражнений учебника «Математика».

References

Указ № ПФ-538 Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по совершенствованию системы управления народным образованием» от 5 сентября 2018 года.

Кабинет Министров Республики Узбекистан Постановление «Об организации научных исследований в области оценки качества образования в системе народного образования». 8 декабря 2018 г.

Национальный центр международных исследований по оценке качества образования. Оценка читательской грамотности учащихся начальных классов по международным исследованиям. Методическое пособие для учителей начальных классов, методистов и специалистов. Издательско-полиграфическое акционерное общество "Шарк". Ташкент – 2019

Исмаилов А. А. и др. Оценка математической грамотности студентов в международных исследованиях (методическое пособие). Национальный центр внедрения международных исследований по оценке качества образования при инспекции образования. - Ташкент, 2019.

Сборник тестовых заданий TIMSS. - АО «Информационно-аналитический центр»: Астана, 2016 г. -537 с.

Downloads

Published

2023-04-01

How to Cite

Тухтаева Шахноза. (2023). МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ ПРОГРАММЫ (ПИРЛС, ТИМСС) ПО ЧТЕНИЮ И МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. Scientific Impulse, 1(8), 524–528. Retrieved from https://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/6486
Loading...