УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Authors

  • Фаязова Д.Т студентов в процессе обучения «Высшей математики» на факультете естественных наук магистрант направления «Методика преподавания точных и естественных наук» (математика) ТГПУ им Низами

Keywords:

компетентностный подход, профессиональные компетенции, концепция развития системы высшего образования, метод, работа в группах, проблемный метод, коммуникативность, критическое мышление, креативность, кооперация, коллаборация.

Abstract

Данная статья посвящена условиям формирования профессиональных компетенций студентов в процессе обучения «Высшей математики» на факультете естественных наук, изучению методов и средств осуществления компетентностного подхода.

References

Указ Президента Республики Узбекистан от 8 октября 2019 года № УП–5847 Концепция развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года https://lex.uz/docs/4545884

Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по повышению качества образования и развитию научных исследований в области математики» (Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 07/20/4708/0553; 15.04.2022 г., № 06/22/106/0314; 12.05.2022 г., № 07/22/241/0408)

Государственный образовательный стандарт высшего образования №35-2021, утверждённым приказом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от 19.10.2021

Квалификационные требования по специальностям 60110800 - направления химии, 60110900- направления биологии, 60111000 – направления географии и основ экономических знаний, утвержденным приказом №302 Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от 9.09.2022 года

Гусак Л. П. «Профессиональная направленность обучения высшей математике студентов экономических специальностей» автореф. дис. на соискание наук. степени канд. пед. наук: 13.00.04 / Л. П. Гусак. - Винница, 2007 – - 20 С.

В.Г.Скатецкий Высшая математика: Индивидуал. задания для студентов специальности "Химия" / - Мн. : Бел. гос. ун-т, 2002. - 88, [2] с.

Скатецкий, В. Г. «Научные основы профессиональной направленности преподавания математики студентам нематематических специальностей: (На базе хим. фак. ун-та): Дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук: 13.00.02 / БГУ

Ю. В. Абраменкова «Методика профессионально ориентированного обучения математике будущего учителя химии» дис.на соискание ученой степени кандидата педагогических наук - Донецк – 2017

Downloads

Published

2023-04-01

How to Cite

Фаязова Д.Т. (2023). УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ . Scientific Impulse, 1(8), 565–570. Retrieved from https://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/6498
Loading...