СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Keywords:
дополнительное образование детей, национальная программа, модернизация образования, тенденции развития образования, республика Узбекистан.Abstract
В данной статье раскрываются такие понятия, как система дополнительного образования, описываются его принципы, условия, этапы становления в Республике Узбекистан с опорой на российский опыт, который обладает высоким потенциалом, позволяющим большому числу людей успешно адаптироваться к современному социуму, реализовывать себя в условиях интенсивного развития современных технологий. Помимо этого, рассматриваются также ведущие тенденции развития системы внешкольного образования детей в республике Узбекистан.
References
Послание Президента Республики Узбекистан Ш. М. МирзиёеваОлийМажлису // Народное слово. 29 декабря 2018 г.
Агентство статистики при Президенте Республики Узбекистан
Раҳматуллаев Ш. Фарғонаводийсишаҳарларидаиқтисодий трансформация жараёнлари (1991–1996 йиллар). — Тошкент: Нишонношир. 2017. — Б. 151.
Шустова И.Ю. Воспитание в детско-взрослой общности. Монография. –М. Педагогическое общество России, 2018.
«Инклюзивное образование для детей с особыми потребностями в Узбекистане» (http://inclusive-education.uz/)
Плиева, Р. В. Внедрение и интеграция новых технологий инклюзивного образования в систему дошкольного и начального образования Республики Узбекистан / Р. В. Плиева, Н. А. Тургунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020
Е. В. Самсонова Т. П. Дмитриева Т. Ю. Хотылева Основные педагогические технологии инклюзивного образования. Педагогика и психология инклюзивного образовании. Учебное пособие / Под редакцией доктора педагогических наук, профессора Д. З. Ахметовой
Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://unesdoc.unesco.org/images/0013/001347/134785r.pdf