ЯЗЫКОВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Ключевые слова:
методика, педагогика, иностранный язык, устная речь, письменная речь, понимание на слух, грамматика, лексические единицы, механизм аудирования, техника чтения.Аннотация
Овладение методикой преподавания русского языка как иностранного становится важным условием и неотъемлемой частью подготовки студентов педагогических вузов Узбекистана к их будущей карьере.
Цель статьи - подробно описать лингвистические и вербальные аспекты обучения устному и письменному общению на русском языке как иностранном, как новом языке.
Библиографические ссылки
Жуманова Д.R., Курсовая практика русского языка, учебное пособие-Т 2014-123 б
Митрофанова, О.D. Традиционное и новое в методологии обучения русский как иностранный язык в: A. N. Щукин (изд.-com.) Язык и культура в филологическом университете. Актуальные проблемы изучения и обучения: сборник научных статей. Москва: гиря им. A. S. Пушкина; Филоматис. 2006.
Баданина, И. V. изучение актуальных процессов современной русской грамматики в зарубежной аудитории / И. V. бадани-на. M., 2005.
Баяманова Р. G. организация коммуникативно-ориентированного урока русского языка. Учебное пособие. Караганда, 2006.
Гойхман О. Я., Надежда Т. M. речевое общение: учебник. 2-е изд., пересмотренный и добавленный м., 2007.
Костомаров В. T., Митрофанова О. D. методическое пособие для учителей русского языка иностранцам. M., 1976; 4-е изд., ISPR. M., 1988.
Система познавательных стратегий в учебнике русского языка как иностранного, (теория и практика). M., 2000.
Пассов Е. I. коммуникативный метод обучения говорению на иностранном языке. 2-е изд. ISPR.M., 1991.
Пассов Е. I. основы коммуникативного метода обучения, общения на иностранном языке.M., 1989.
Пассов Е. I. основы методики обучения иностранным языкам. M., 1977.
Пассов Е. I. понятие программно-коммуникативного зарубежного образования.M., 2000.