ИНФОРМАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ НА КУЛЬТУРУ ЛИЧНОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ НА КУЛЬТУРУ ЛИЧНОСТИ

Авторы

  • Нурмухамедова Севара Бадриддиновна Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека

Ключевые слова:

Информация, медиа, медиаобразование, медиакультура, инфосфера, личность.

Аннотация

: В данной статье рассматривается, медиаобразование оказывает большое влияние не только на формирование медиакультуры человека, но и на национальный менталитет подрастающего поколения, что свидетельствует о том, что медиакультура человека является очень сложным понятием.

Библиографические ссылки

Барт Р. Мифологии. – М., 2000. -С. 56

Тоффлер Э. Метаморфозы власти. М., 2003. -С. 415

.Кастельс М. Галактика Интернет. Екатеринбург, 2004. -С. 5.

Рашкофф Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание. М., 2003. -С 53

Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек. Исследование идеологии развитого индустриального общества. Часть II. Одномерное мышление // www.gumer.info/bogoslov.../index.php

Загрузки

Опубликован

2022-08-01

Как цитировать

Севара Бадриддиновна, Н. . (2022). ИНФОРМАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ НА КУЛЬТУРУ ЛИЧНОСТИ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(1), 234–237. извлечено от https://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/142
Loading...