ОЦЕНИТЬ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ОБУЧАЮТ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И ГЛУХОТЫ

ОЦЕНИТЬ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ОБУЧАЮТ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И ГЛУХОТЫ

Авторы

  • Азизова Ф.Л Ташкентской медицинской академия доц.
  • Ниматова М. И. Ташкентской медицинской академия асс. Бердимуродов Б.П. Ташкентской медицинской академия асс

Ключевые слова:

: нарушение слуха, глухота, учителя, которые обучают учащихся с нарушениями слуха и глухоты

Аннотация

: Удовлетворенность работой относится к чувству удовлетворения и удовлетворения, которое люди испытывают по поводу своей работы в целом или по поводу конкретных аспектов своей работы .Обычно это относится к оценке, которую люди делают относительно того, удовлетворяются ли их потребности, связанные с работой. Исследования удовлетворенности работой начались в начале 1930-годов, и на них повлиял экономический кризис и кризис занятости во время депрессии, а также развитие методов измерения отношения. Преподаватели сельскохозяйственного образования могут столкнуться с учащимися, обучающимися по их программам, с нарушениями слуха или глухотой.Специальные условия обучения и стратегии обучения можно использовать для того, чтобы учащиеся, которые слышать инвалиды успешно обучаются по программам сельскохозяйственного образования. Тяжесть нарушения слуха уникальна для каждого студент. Существует две общие классификации инвалидности.студентов с нарушениями слуха:

 

Загрузки

Опубликован

2024-06-10

Как цитировать

Азизова Ф.Л, & Ниматова М. И. (2024). ОЦЕНИТЬ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ОБУЧАЮТ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И ГЛУХОТЫ. Новости образования: исследование в XXI веке, 2(22), 387–391. извлечено от https://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/16466
Loading...