ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ

Авторы

  • А. Н. Нагметуллаев Национальный центр обучения педагогов новым методикам Республики Каракалпакстан

Ключевые слова:

Важнейшее значение математического образования — обеспечение умственного развития человека.

Аннотация

Математика занимает одно из ведущих мест в системе общего образования, и его роль возрастает в связи с расширяющимися возможностями компьютерной обработки данных.

Библиографические ссылки

(Н. Л. Стефанова. Методика и технология обучения математике. Курс лекций. / Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова и др. — М.: Дрофа. — 2005. — 416 с.).

По исследованиям Ю. К. Бабанского (Ю. К. Бабанский, Педагогика: учебное пособие / Ю. К. Бабанский. — 2-е издание, дополненное и переработанное. — М.: Просвещение. — 1988. — 479 с.),

(С. П. Баранов, Педагогика. / Под ред. С. П. Баранова, Р. В. Воликова, В. А. Сластенина. М.: Просвещение. — 1976. — 346 с.).

(Г. К. Селевко, Педагогические технологии на основе информационно- коммуникационных средств, М.: НИИ школьных технологий, 2005 г

Загрузки

Опубликован

2024-06-10

Как цитировать

А. Н. Нагметуллаев. (2024). ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ. Новости образования: исследование в XXI веке, 2(22), 955–956. извлечено от https://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/16675
Loading...